Что покупают жители Ватикана: накладные ресницы, комиксы и товары для взрослых

18.12.2019 13:01
Cериал "Молодой Папа" наделал немало шума, показав более человечную сторону Святого Престола (пусть и вымышленную). Поклонники замерли в ожидании сиквела - "Новый папа", который выходит в январе 2020 года. Тем временем, eBay проанализировал внутреннюю статистику покупок жителей Ватикана, чтобы понять, чем, кроме хлеба единого, жив человек в самом маленьком государстве мира.
eBay выяснил, что предпочитают жители Ватикана

Всего 23% жителей Ватикана приобретают товары на eBay. В пять самых популярных категорий их покупок входят: коллекционные спортивные карточки, макияж, телефоны и аксессуары, а также марки и товары для взрослых.
• Наиболее востребованными товарами среди местных жителей оказались спортивные карточки (100 штук) и накладные ресницы (59 комплектов).
• Самая дорогая покупка года - антикварное кадило за $2 800.
• Жители Ватикана любят читать, но далеко не всегда Библию. За прошедший год они купили 26 коллекционных комиксов на сумму более $1 350, что на 28% превышает расходы на церковные книги. Любимым персонажем ватиканцев стал антигерой Призрачный гонщик.
• В Ватикане было куплено 15 церковных принадлежностей на сумму более $5 000. Четверть от этой суммы пошла на приобретение одежды для священнослужителей.
• На работу жители самого маленького государства одеваются в соответствии дресс-коду, а в свободное время - в соответствии с трендами. Самыми дорогими предметами гардероба стали: платье Zimmermann ($996), ремень Gucci ($300) и Yeezyboost 350 v2 ($205).
• Телефоны марки Samsung заказывали в два раза чаще, чем iPhone.
• Ватиканцы уделяют внимание не только здоровью духа, но и тела: в свободное от служения время они занимаются фитнесом, гольфом и йогой.
Джуд Лоу Молодой папа

Зубные пасты из Кореи – Dental Clinic 2080

13.12.2019 09:31
Корейские зубные пасты Dental Clinic 2080 защищают зубы от кариеса и бережно отбеливают эмаль, а также, благодаря удачно подобранным компонентам, обладают антибактериальными и лечебными свойствами.

Диоксид кремния бережно очищает и полирует зубы, не повреждая эмали, а монофторфосфат натрия повышает устойчивость эмали к разъедающему действию кислот. Регулярное использование Dental Clinic 2080 способно снизить риск образования зубного камня и способствует профилактике пародонтоза.
Dental Clinic 2080 Shining White

Dental Clinic 2080 Shining White с отбеливающим 3D эффектом. Мелкодисперсные гранулы проникают в отдаленные уголки полости рта и эффективно удаляют налет с поверхности зубов, заботясь об эмали.
Регулярное использование Dental Clinic 2080 ShiningWhite способно не только осветлить оттенок зубов, но и предотвратить появление зубного камня, а витамин E в составе препятствует развитию заболеваний десен.
Зубная паста Kerasys гималайская соль
Dental Clinic 2080 Mountain salt с гималайской солью создана на основе экологически чистой гималайской соли. На 96,1% состоит из натуральных ингредиентов. Зубная паста обеспечивает профилактику образования кариеса, освежает дыхание, поддерживает здоровье и молодость десен, обладает приятным мятным вкусом.

Профессиональная зубная паста Dental Clinic 2080 Pro-clinic со степенью абразивности RDA-90 обеспечивает комплексный уход за полостью рта. Благодаря диоксиду кремния она бережно очищает, не стирая эмаль зубов, благодаря содержанию фтора защищает зубы от кариеса, а также уменьшает чувствительность десен. Подходит для людей старше 40 лет.

Фертильность: что происходит после 40

11.12.2019 15:25
Сеть центров репродукции и генетики "Нова Клиник" провела мероприятие "Женщина знает, планирует, выбирает", основная цель которого - рассказать будущим родителям о рисках, связанных с поздним деторождением.
Нова Клиник


Сегодня сложно представить 40-летнюю женщину бабушкой. Все чаще мы видим её в роли активно работающей женщины в различных сферах современной жизни: бизнес-леди, успешного коуча, активного общественного деятеля или мамы малыша. А нередко в этом возрасте она только начинает планировать рождение ребенка.

Эту тенденцию хорошо описали американский социолог и политтехнолог Марк Пенн и предприниматель Мередит Файнман в своей книге о микротрендах, где они говорят, что роль женщины действительно меняется, она иначе расставляет приоритеты: делает выбор в пользу собственных интересов, строит карьеру, зарабатывает деньги, приобретает недвижимость.

Однако при планировании своей жизни следует решить еще один важный вопрос: хочет ли она стать мамой? При положительном ответе стоит выделить место в своем расписании на подготовку к беременности.

Почему это так важно?


Современные технологии и активный образ жизни позволяют выглядеть моложе своих лет. Однако учёные пока не смогли изобрести способ продления репродуктивной функции - пик фертильности женщины по-прежнему приходится на 24 года, после 35 лет резко снижается способность к зачатию и вынашиванию ребенка, а после 40 увеличивается вероятность рождения малыша с генетическими патологиями.

Женщина не готова стать мамой в ближайшее время. Как быть?


Врач гинеколог-репродуктолог сети центров репродукции и генетики "Нова Клиник" Инна Михайловна Зорина рекомендует каждой женщине репродуктивного возраста в первую очередь отслеживать свой овариальный резерв: "Чтобы оценить способность женщины к зачатию ребенка, необходимо пройти обследование: определить уровень антимюллерова, фолликулостимулирующего и лютеинизирующего гормонов. Также необходимо ультразвуковое исследование органов малого таза, которое поможет вычислить объем яичников и определить количество фолликулов".
Инна Михайловна Зорина

Достоверных методов оценки начала снижения собственной фертильности не существует. Есть только некие ситуации, позволяющие примерно прогнозировать, когда репродуктивная функция начнет угасать. Допустим, если у мамы была ранняя менопауза, то, вероятно, так же будет и у дочки.

Дело в том, что в 5% случаев преждевременное истощение яичников может быть вызвано носительством премутации в гене FMR1 на Х-хромосоме. Нужно также отметить, что такая премутация способна стать причиной рождения ребенка с синдромом ломкой Х-хромосомы или синдромом Мартина-Белла.

Если у женщины нормальное репродуктивное здоровье, но она не собирается беременеть раньше сорока, то целесообразно заморозить собственные ооциты до 37-летнего возраста.

Если у женщины выявили снижение запаса фолликулов в любом возрасте, то целесообразно не откладывать наступление беременности или заморозить ооциты в количестве не менее 10.

Тем временем медицинская практика показывает: в возрасте 25-34 лет для наступления благополучной беременности в программе ЭКО необходимо 8 ооцитов, в 35-37 лет - 10, в 38-40 - 14, а в 41-42 года - 50.

Планировать рождение здоровых детей в современном мире - это необходимость


Программа отложенного материнства популярна среди жителей развитых стран, где роль женщины в бизнесе и социальной сфере значительно выросла за последние годы. Так, всемирно известные корпорации Apple и Facebook уже оценили преимущества данной программы и приняли решение оплачивать работницам процедуру заморозки яйцеклеток.
картинка

По сведениям SART (Societyfor Assisted Reproductive Technology), представленным на конгрессе ASRM-2019 (Американского общества репродуктивной медицины), в США в 2005 году 475 женщин заморозивших свои ооциты, а по итогам 2018 года их число выросло в 23 раза. Средний возраст этих женщин - 36,3 года.

В Россия отложенное материнство тоже набирает обороты. "За 2015-18 гг. число женщин, криоконсервировавших свои яйцеклетки в "Нова Клиник", выросло в 6 раз, и мы прогнозируем рост этого показателя в 2019 году на 23% в сравнении с 2018 годом", - отмечает медицинский директор сети центров репродукции и генетики "Нова Клиник" Ирина Зорина.

Стоит отметить, что средний возраст этих женщин составил 35,5 лет. У каждой из них было получено в среднем 6 ооцитов, в то время как у пациенток старше 40 лет чаще всего получают не более 4 яйцеклеток. В 30 лет ситуация гораздо лучше - в среднем 10 ооцитов.

С возрастом ухудшается качество половых клеток и повышается риск рождения ребенка с генетической патологией


"Если спросить любого человека о том, какое генетическое заболевание он знает, то, скорее всего, первое, что мы услышим, - синдром Дауна. Это одно из самых распространенных хромосомных нарушений, напрямую связанных с возрастом женщины, и после 35 лет риск будет повышаться год от года. Например, среди женщин 40+ и 45+ каждый 63-й и 19-й ребенок соответственно рождается с данной патологией", - отмечает Анастасия Владимировна Волкова, врач-генетик сети центров репродукции и генетики Нова Клиник.

Возраст мужчины играет не столь весомую роль в развитии численных хромосомных аномалий, таких как синдром Дауна.

Тем не менее группа ученых из Франции и Великобритании отметили взаимосвязь увеличения возраста мужчины с моногенным заболеванием - ахондроплазией.

При этом заболевании мутация расположена на уровне маленького гена, его конкретного участка. Следует отметить, что в абсолютном большинстве случаев новые мутации возникают при делении половых клеток мужчин, с повышенной частотой у мужчин пожилого возраста.

Врачи "Нова Клиник" акцентировали внимание участников мероприятия на том, что лучшим биологическим временем для рождения ребенка является молодой репродуктивный возраст. Если же по каким-то причинам пара не планирует беременность в ближайшее время, необходимо заранее позаботиться о рождении ребенка в будущем с наименьшими рисками для здоровья малыша и мамы.

«Тяжелый пациент»: документальный сериал о победе над ожирением

26.11.2019 13:33
Частная клиника «Ильинская больница» снимает первый в России документальный сериал про борьбу с ожирением – это история одного пациента, балансирующего на грани жизни и смерти. Он служил военным водолазом и в результате аварии пострадал от кессонной болезни, которая запустила патологический механизм ожирения. Распутать клубок связанных между собой тяжелых хронических заболеваний берётся специальная команда врачей – это уникальный опыт в истории российской медицины.

Сериал снят на стыке жанров документалистики и реалити.

Михаилу Раздольскому 56 лет. Он уважаемый член общества, семьянин, доктор исторических наук и, увы, тяжело больной человек. У Михаила ожирение третьей степени, сахарный диабет, диабетическое поражение голеней и стоп, сердечно-сосудистая недостаточность, мерцательная аритмия, астма, артрит, панические атаки, тяжёлое нарушение сна, высокий риск развития инфаркта и инсульта. Диабет угрожает гангреной и ампутацией ног. По сути, Михаил балансирует на грани жизни и смерти. Ему необходима срочная помощь. Далеко не каждый решится открыто демонстрировать публике несовершенство своего тела. Мало кто позволит снять на видео подробности медицинских процедур и вмешательств. Михаил сделал это, чтобы показать всем: эффективно бороться с ожирением и его осложнениями можно даже в самом запущенном случае.



Сериал «Тяжелый пациент» – это ежедневная слаженная работа врачей-специалистов современной клиники. И, конечно, это высоко мотивированный пациент, который доверяет своим врачам и точно выполняет все их назначения. Камера последовательно фиксирует все этапы обследований и лечения, через которые проходит главный герой. Сериал снят на стыке жанров документалистики и реалити. Ход событий не режиссируется.

Юрий Гусаков, автор сериала: «Крайне высокая конкуренция в интернете, «замусоренность» сети недостоверным и безответственным медицинским контентом, заставляют искать новые форматы коммуникации клиники с пациентом. Ильинская больница – это “center of excellence”, единая среда, осуществляющая всеобъемлющую заботу о здоровье пациента. Это очень высокий уровень медицины. Но как донести такой сложный месседж до пользователя? Слова «ведущие специалисты», «доказательная медицина», «современное оборудование», «европейские стандарты» используют в своей рекламе абсолютно все.

Сериал, снятый на стыке жанров документалистики и реалити - единственный по-настоящему честный способ рассказать о своих преимуществах, сообщить пациентам достоверную и ответственную информацию об угрозах ожирения и диабета и современных методах лечения.

Главный герой сериала – Михаил Раздольский, человек интересной судьбы. Он служил военным водолазом и в результате аварии пострадал от кессонной болезни, которая запустила патологический механизм ожирения. Большую часть жизни Михаил работал риелтором, руководил отделением крупной московской риелторской корпорации. Но ожирение и диабет сделали его практически нетранспортабельным. Михаил был вынужден оставить работу, его состояние ухудшалось.

Я был знаком с Михаилом, знал о его состоянии, и предложил ему стать героем сериала. Это требовало от Михаила беспрецедентной открытости. Ему предстояло продемонстрировать всем несовершенство своего тела. Мы собирались в деталях снять все медицинские процедуры и манипуляции. Михаил принял предложение, руководствуясь альтруистическими мотивами – он хотел показать всем людям, находящимся в таком же положении как он (а ожирение и диабет крайне распространены), что излечение возможно и надо бороться. Я восторгаюсь его мужеством и глубоко ему благодарен.

В итоге мы получили контент абсолютно искренний и предельно достоверный с медицинской точки зрения. Конечно, сериал является частью маркетинга Ильинской больницы. Но он несет жизненно важную информацию для очень большого количества людей – как уже страдающих ожирением, так и тех, кто еще может избежать тяжелых последствий, показанных в сериале.

Логика развития медиа среды подталкивает серьезные медицинские организации осваивать несвойственные им компетенции, в нашем случае – становиться производителями сложного видео контента. Это объективный процесс, просто Ильинская больница пошла по этому пути одной из первых».


6 серий сериала «Тяжелый пациент» охватывают период в 60 дней. За это время Михаил прошел первый большой этап обследований и лечения – и сильно изменился!

Страница сериала на сайте Ильинской больницы

Все серии сериала на YouTube (плейлист)

Новые Always Sensitive с технологией Smart Foam: инновация, вдохновленная Азией

13.11.2019 14:44
Always представляет новые прокладки Sensitive с революционной технологией Smart Foam, которые синхронизируются с каждым движением тела, обладают исключительно мягким верхним слоем и содержат кислородно-минеральный комплекс для ухода за кожей. Новинка создана в духе азиатской философии: культ качества, внимание к деталям и инновации.

Новые Always Sensitive


Современные девушки выбирают косметику с экзотическими ингредиентами и невероятные бьюти-гаджеты — а теперь к ним обязательно добавятся еще и новые прокладки Always! Азиатская культура ухода за собой ― тренд последних лет во всем мире. Причины ясны: в Азии ставят во главу угла качество, скрупулезно продумывают детали и используют передовые технологии.

Качество превыше всего ― это главный принцип азиатских производителей. Чтобы выдерживать конкуренцию на рынке, где почти ежедневно появляются заманчивые новинки, приходится постоянно повышать планку и совершенствовать продукты. Именно по таким стандартам создавались новые прокладки Always ― максимально надежные и комфортные.

Внимание к каждой детали ― еще один девиз азиатских экспертов, которые тщательно анализируют потребности покупателей, чтобы удовлетворять и превосходить даже малейшие их желания. Женщины сегодня ведут активную жизнь и ценят удобство, а новые прокладки Always синхронизируются с движениями тела, оставаясь неощутимыми и незаметными.

Новейшие технологии ― основа азиатских и других модных бьюти-продуктов. Инновационные разработки, научные исследования и лабораторные испытания сопровождали и процесс создания новых Always. Благодаря уникальной технологии Smart Foam прокладка теперь не состоит из отдельных элементов и наполнителя, а представляет собой единый впитывающий слой из нежной мягкой пены, моментально поглощающей жидкость.

Уход за кожей ― сфера, где тренды часто приходят из Азии и распространяются по всему миру. При создании новых Always этому аспекту также было уделено особое внимание: дышащий верхний слой обеспечивает комфорт, а специальный ухаживающий лосьон с кислородно-минеральным комплексом бережно заботится о коже и сохраняет ее свежей в течение дня.

Главные тренды из Азии — в новых Always!

Стартовал прием заявок на участие в образовательном проекте «Мама-предприниматель»

07.11.2019 11:05
В Москве начался прием заявок на участие в новом этапе федерального образовательного проекта по поддержке женского предпринимательства «Мама-предприниматель». Поучаствовать в конкурсе смогут мамы несовершеннолетних детей и женщины в декретном отпуске, у которых еще нет своего бизнеса или бизнес открыт менее года назад. Проект «Мама-предприниматель» может стать для участниц важным шагом на пути к реализации бизнес-идей и финансовой независимости. Тренинги в рамках программы пройдут c 25 по 29 ноября.

Мама-предприниматель


В столице проект проходит второй раз за год: в сентябре был организован специальный этап программы, в котором приняли участие только многодетные и приемные мамы (опекуны, попечители), а также мамы детей с особенностями развития. Организаторы захотели поддержать эти категории мам, так как они находятся в более уязвимом положении на рынке труда, но у них есть интересные идеи и желание их осуществить. В тот раз победу на конкурсе бизнес-планов одержала Ксения Сергеева с концепцией производства одежды для особенных детей CandyLand_dress.

Проект «Мама-предприниматель» показал, что он востребован, и все больше женщин хотят получить шанс пройти обучение основам бизнеса. Поэтому организаторы решили провести конкурс в Москве во второй раз и пригласить к участию широкую аудиторию мам.

«Этот год стал для нас особенным: мы впервые проводим две волны проекта в одном городе. Мы усилили социальное звучание конкурса и сделали отдельный этап, на который пригласили только многодетных и приемных мам, мам детей с особенностями развития. — комментирует Анна Сошинская, президент благотворительного фонда Amway «В ответе за будущее». — Интерес женщин к программе “Мама-предприниматель” усиливается с каждым годом, и это вдохновляет нас на развитие проекта. Теперь больше мам смогут реализовать себя не только в семье, но и в бизнесе».

Проект реализуется Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) и Комитетом по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ». Соорганизатором и грантодателем выступает Благотворительный фонд Amway «В ответе за будущее». На федеральном уровне проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ. Официальным партнером мероприятия выступает Банк «Открытие». В Москве проект проходит также при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы» (MBM.RU).

Образовательный проект «Мама-предприниматель» разработан специально для женщин в декретном отпуске, матерей несовершеннолетних детей, а также женщин, находящихся на учете в службе занятости. Цель проекта — помочь им начать собственное дело и воплотить в жизнь бизнес-идеи, реализовать которые не удавалось самостоятельно. Бесплатное обучение проходит в форме пятидневного тренинга-интенсива с погружением в деловую среду, разработкой бизнес-планов и менторской поддержкой. Заключительный этап обучения — конкурс бизнес-проектов участниц. Экспертное жюри оценивает их экономическую обоснованность, оригинальность и социальную значимость. Победительница в каждом из городов проекта получает грант в размере 100 000 рублей от фонда Amway «В ответе за будущее».

Подать заявку на участие можно на сайте.

Как стать моделью после 50 лет?

01.11.2019 11:58
Агентство возрастных моделей OLDUSHKA проведет кастинг прямо на территории фестиваля Young Old. Компания и её руководитель, фотограф Игорь Гавар, борются с эйджизмом и искореняют косные стереотипы о возрасте и старших людях.

Кроме того, в этой зоне состоится серия мотивирующих выступлений в формате TED, посвященных моде и стилю, росту спроса на нестандартную красоту и изменениями в fashion-индустрии.

Отбор моделей состоится в Москве, в Культурном центре ЗИЛ 3 ноября с 13 до 15 часов.
Пожилые женщины модели
Требования к кандидатам:
- мужчины и женщины от 50 лет и старше;
- цвет и длина волос - любые;
- для женщин: отсутствие макияжа, либо легкий дневной макияж;
- форма одежды: белая футболка с коротким рукавом, джинсы/брюки по фигуре, каблуки удобной высоты (если не носите каблуков - любая обувь)

Желательна предварительная регистрация через сайт фестиваля Young Old, чтобы было понятно количество участников.
Возрастные модели агентство для пожилых
В Культурном центре ЗИЛ 3 и 4 ноября состоится второй и самый крупный фестиваль “Young Old: новые старшие” для старших горожан и их близких. Гостей ждет более 150 мероприятий: мастер-классы, лектории, публичные дискуссии, развлекательные зоны, маркет и множество других активностей разного формата.

ALWAYS «НЕЗАМЕТНАЯ ЗАЩИТА»: новые прокладки для решения деликатной проблемы

29.10.2019 08:47
Не самый известный факт: почти каждая третья женщина в мире сталкивается с проблемой легкого недержания. Чаще всего это происходит в возрасте 50+ лет, однако может встречаться в течение беременности или после нее, в связи с избыточным весом и в других случаях. Непроизвольные подтекания возможны при кашле, чихании, смехе, физических нагрузках. Все это — естественные и распространенные явления. К счастью, мы живем в то время, когда можем без стеснения обсуждать их и выбирать современные продукты для контроля над ситуацией.

До недавних пор при легкой степени недержания приходилось либо искать специальные медицинские прокладки, либо использовать привычные гигиенические, которые зачастую оказываются неэффективными, поскольку предназначены для выделений другого типа. Но теперь есть новые Always «Незаметная защита» — их можно купить в обычном магазине и быть уверенной, что они справятся с проблемой.

Прокладки Always «Незаметная защита» благодаря специальной технологии и нескольким барьерам моментально впитывают все виды выделений, запирают жидкость внутри и превращают ее в гель — обеспечивая таким образом длительную сухость и надежную защиту от протеканий.

Особенно важно, что новинка нейтрализует неприятный запах: не просто маскирует его, а полностью устраняет и замещает легким ароматом, позволяя долго ощущать свежесть и чистоту. При этом прокладки гибко, мягко и плотно прилегают к телу и белью, оставаясь незаметными и не препятствуя комфорту при движении. Always «Незаметная защита» представлены в трех вариантах: стандартного размера, удлиненные и экстра удлиненные.

Always Незаметная защита


Комментирует эксперт Always — акушер-гинеколог Аида Акбиева: «Примерно после 45–50 лет в женском организме начинают происходить естественные гормональные изменения. Также с годами часто ослабевают мышцы тазового дна. Помимо возраста на этот процесс влияют разные факторы: наследственность, роды, работа кишечника, поднятие тяжестей, масса тела и т. д. В результате может появиться недержание. Само по себе это не страшно, но при обнаружении непроизвольных подтеканий следует обратиться к врачу-гинекологу, чтобы вовремя выявить потенциальные проблемы со здоровьем, если они есть.

Мышцы тазового дна рекомендуется укреплять самостоятельно с помощью известных упражнений Кегеля. А для повседневного комфорта лучше использовать специально разработанные прокладки — такие, как Always «Незаметная защита». Главное, чтобы женщина в любом возрасте наслаждалась полной жизнью без ограничений и компромиссов, чувствуя себя спокойно и уверенно».


Все под контролем и никаких неожиданностей — с Always «Незаметная защита»!

Компании Danone исполнилось 100 лет!

23.10.2019 17:45
История Danone началась в 1919 году с желания помочь людям. Основатель компании Исаак Карассо поддержал гипотезу русского ученого Ильи Мечникова о том, что содержащаяся в йогурте полезная молочнокислая культура бактерий — болгарская палочка — защищает организм. Он начал производить йогурты и продавать их в аптеке.

Компания Danone сегодня —крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, который видит свою миссию в том, чтобы «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» и берет на себя обязательство совершить революцию во взглядах на питание!

Danone 100 лет


В 2017 году компания Danone представила обновленный логотип и слоган “One Planet. One Health”, призывая таким образом каждого жителя планеты присоединиться к движению за здоровое будущее.

Продукты компании можно найти практически в любой точке планеты более чем на 120 мировых рынках. Обязательства Danone по производству и продаже продуктов питания заключаются прежде всего в том, чтобы предлагать потребителям во всем мире широкий выбор полезных, вкусных и доступных продуктов, созданных с учетом местных потребностей и рекомендаций для того, чтобы здоровое питание стало выбором каждого.

В России стандарты Danone нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В соответствии с этой стратегией содержание сахара в молочных продуктах для ежедневного потребления в среднем было снижено на 20%.

За последние несколько лет Danone выпустил на рынок ряд новинок с минимальным количеством сахара в максимально удобной для потребления упаковке.

Так, например, Danone предлагает потребителям термостатную линейку продуктов – это и йогурты, и сметана, и простокваша, которые сквашиваются прямо в баночке и обладают удивительно нежным вкусом. Не менее яркой новинкой можно назвать йогуртные заправки, которые станут прекрасным дополнением для салата и подойдут тем, кто следит за фигурой.

В традиционном сегменте Danone тоже не оставил потребителей без внимания. «Простоквашино» представил инновационные сметанные соусы и десертную и топленую сметаны, которые отлично подойдут как для создания кулинарных шедевров, так и для любимых блинов, сырников и вареников.

Danone выпустил на рынок детскую линейку продуктов «Простоквашино»: детские творожки, сладкий и несладкий биолакты. Под брендом «ТЕМА» также появились уникальные новинки: творокаши, творог с фруктовым пюре, а также жидкие каши.

Сегодня многие потребители дополняют молочные продукты животного происхождения их растительными аналогами. Danone учел этот тренд, и предлагает потребителю линейку продуктов на растительной основе Alpro. Это новое направление в структуре Danone, которая компания развивает наряду с другими своими бизнесами в России.

Компания Danone – не только крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, но и социально-ответственный бизнес.

Danone выступает за ответственное отношение к окружающей среде. Чтобы сделать производство более экологичным, компания реализует ряд «зеленых» инициатив.

Так, например, Danone разрабатывает и внедряет регенеративные модели ведения сельского хозяйства, которые предполагают охрану почв, бережное отношение к животным и поддержку фермеров.

Не менее приоритетными для компании являются проекты по управлению отходами упаковки, их раздельный сбор и переработка с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья.
Danone стремится создавать и использовать 100% перерабатываемую упаковку и производить её ответственно – без ущерба окружающей среде.

Новый сезон "Нашего радио": помощь предпринимателям и челленджи для ведущих

07.10.2019 17:10
В сентябре на «НАШЕм Радио» стартовал новый эфирный сезон - и ведущие утреннего шоу «Подъемники» Александр Бон, Таня Борисова и Игорь Паньков рассказали, что вызывает наибольший отклик у слушателей - и какие премьеры ждут слушателей.

Быстро ставшее популярное шоу «Кривая линия» - аналог «Прямой линии с Президентом» - позволяет рассказывать о своих насущных проблемах. Самые актуальные и злободневные вопросы ведущие зачитывают в утреннем эфире.
Подъемники

Новый сезон рубрики «Антикризисное предложение»: «Это помощь НАШИм предпринимателям малого бизнеса, у которых нет возможности потратить деньги на рекламу, - объяснил Игорь Паньков - Мы читаем объявления, чем человек занимается, какую услугу предоставляет, какой товар продает и какую скидку может сделать слушателям "Нашего радио", потом получаем обратную связь и после эфира всех состыковываем. За два года мы помогли огромному количеству людей».

В сентябре стартовал НАШ-челендж - программа «А нам слабо», первым героем которой стал Александр Бон. Ему пришлось переодеться в женское платье и пройти по одной столичной улице (увидеть как это произошло можно в Instagram @nashe_ru).
НАШЕ Радио


На «Нашем радио» запущены новые рубрики:
• еженедельное шоу «Экспаты» о тонкостях жизни иностранцев, живущих в России;
• по вторникам в 06:40, 11:40, 20:40 - научно-познавательная рубрика «Инспектор Гаджет», ведущий Игорь Седов рассказывает новости высоких технологий;
• акция «НАШ ВОЯЖ» - розыгрыш путевок в круиз на теплоходе по Волге в компании с ведущими станции (новой поездкой станет путешествие в Углич 18 октября).
• рубрика «Знакомство с родителями» - звучат трогательные истории от слушателей про их родителей, авторы лучших 5 историй получат путевки для своих родителей на уикенд в загородный отель.

В составе «Мультимедиа Холдинг», куда входит «НАШЕ Радио», Радио ROCK 95.2 FM, Радио JAZZ 89.1 FM, есть также завод по производству пластинок «Винил рекордс», агентство «Ультра продакшн», информационное агентство «НСН», интернет-радиостанция ULTRA, канал «НАШЕ ТВ», студия звукозаписи Vintage, и новый мультимедийный проект – «Арт-Радар», включающий поиск исполнителей по географическому признаку.
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18.02.2020 19:40:37

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!