Сочные новинки - ополаскиватели для полости рта BIOMED ®

26.02.2019 17:16
Ассортимент комплексных средств для ухода за полостью рта BIOMED® пополнился коллекцией натуральных ополаскивателей. Новые средства отвечают самым распространенным потребностям в гигиене полости рта: укрепляют эмаль, освежают дыхание и снижают чувствительность зубов, логично дополняя действие зубных паст линейки.

Как и пасты BIOMED®, ополаскиватели на 98% состоят из натуральных компонентов и подходят для всей семьи, в том числе для детей с 6 лет. Вкусы и ароматы вдохновлены самой природой и действуют, как ароматерапия, даря удовольствие от использования. Тактильный флакон с лаконичным дизайном и широким колпачком станет стильным аксессуаром в любой ванной комнате.

Ополаскиватель BIOMED® VITA FRESH – для длительной свежести дыхания


Свежесть дыхания зависит от многих факторов, в первую очередь – от здоровья зубов и десен.
Лактат кальция и комплекс минералов, который включает в себя цинк, медь и магний, укрепляют и восстанавливают зубную эмаль.
Фермент бромелаин из экстракта ананаса эффективно расщепляет зубной налет. Экстракты подорожника и листьев березы защищают от кариеса и заботятся о деснах.
Сочетание натурального ментола и сочный аромат мандарина не только надолго освежает дыхание, но и настраивает на позитивные мысли и позволяет обрести душевное равновесие.

Ополаскиватель BIOMED® SENSITIVE. – для заботы о чувствительных зубах


Ополаскиватель оказывает противовоспалительное, реминерализующее и восстанавливающее действие, его накопительный эффект усиливается с каждым применением.
Основные активные компоненты – экстракты подорожника, листьев березы и косточек красного винограда – защищают от кариеса и укрепляют десны.
Экстракт коры дуба останавливает воспалительные процессы и помогает при кровоточивости. Цинк, магний и медь восполняют потерю минералов и укрепляют зубную эмаль.
Вкус и аромат винограда вдохновляет на творчество и дарит хорошее настроение.

Ополаскиватель BIOMED® WELL GUM – для здоровья десен


Пять эфирных масел: эвкалипт, анис, кедр, гвоздика, розмарин – снимают воспаления десен, обеззараживают и тонизируют.
Экстракты шалфея, подорожника и листьев березы защищают от кариеса и воспалений десен.
L-аргинин и комплекс минералов - цинк, медь и магний - укрепляют зубную эмаль.
Насыщенный аромат дышащего свежестью леса успокаивает и помогает восстановить силы.

ополаскиватели для полости рта BIOMED


Серия средств для ухода за полостью рта BIOMED® была запущена на российском рынке в 2015 году и быстро завоевала популярность за счет натуральных и эффективных составов, оригинального дизайна и запоминающихся вкусов.

Все ополаскиватели и пасты бренда имеют в своем составе более 98% натуральных компонентов. Они не содержат фтор, хлоргексидин, триклозан, SLES, парабены, агрессивные отбеливающие и абразивные компоненты, синтетические красители и ароматизаторы, глютен, сахарин, этоксилированные продукты, продукты нефтепереработки.

Эффективность всех продуктов подтверждена клиническими испытаниями in vitro в лаборатории CELLnTEC Advanced Cell Systems AG в Швейцарии*. Ополаскиватели Sensitive и Well Gum одобрены международным сертификатом V-label (организация Europe Vegetarian Union) – это самый узнаваемый сертификат в Европе, который подтверждает, что новые ополаскиватели BioMed подходят для вегетарианцев и веганов. Ополаскиватель Sensitive также получил европейский сертификат Biorius, подтверждающий натуральность компонентов и отсутствие продуктов нефтепереработки и искусственных консервантов.

Серия BIOMED® разработана для тех, кто заботится о себе и о своей семье, ценит натуральность и эффективность ингредиентов и выбирает доказанное качество по доступной цене. Продукция подходит для взрослых и детей от 6 лет.

Продукты компании абсолютно безопасны для человека и не тестируются на животных.

Новая линейка "Аlways Ultra Мой размер"

07.02.2019 14:23
Always представляет линейку из пяти моделей прокладок с усиленной защитой и повышенным комфортом, которые ранжируются по размерам и впитываемости, позволяя каждой девушке подобрать идеально подходящий вариант по фигуре и ситуации.
Прокладки Always Ultra

Все женщины такие разные - и внешне, и внутренне. Пока одна стремится к вершинам карьеры, другая поднимается в горы. Кто-то почти живет в самолетах, исследуя мир, а кому-то полет фантазии помогает писать картины. Можно проектировать небоскребы или строить с детьми пирамиды из кубиков. Но каждой женщине, как бы она ни выглядела и чем бы ни занималась, важно чувствовать себя уверенной в любой день месяца. И для этого тоже есть выбор - из пяти моделей Always разных размеров и степени впитываемости.

Раньше мы подбирали прокладки только исходя из количества выделений, не учитывая размеры и контуры тела. Теперь стал возможным по-настоящему индивидуальный выбор. В новой линейке Always Ultra МОЙ РАЗМЕР каждая женщина найдет оптимальный вариант сразу по двум важным параметрам: размеру одежды и обильности выделений в тот или иной день цикла. Подходящая по размеру прокладка правильно "сидит" на белье и прилегает к телу, обеспечивая наилучшую защиту и удобство ношения.

Always Ultra МОЙ РАЗМЕР - это три дневных и две ночных модели, которые различаются размерами (S, M и L) и впитывающей способностью: для небольших, умеренных, обильных и длительных выделений во время сна. Для простоты ориентирования новая линейка оформлена как палитра, где прокладки разных видов упакованы в яркие разноцветные пачки.

Always Ultra МОЙ РАЗМЕРРазмер SРазмер MРазмер L
Небольшие выделенияAlways Ultra MiniAlways Ultra NormalAlways Ultra Long
Умеренные выделенияAlways Ultra NormalAlways Ultra LongAlways Ultra Night
Обильные выделенияAlways Ultra LongAlways Ultra NightAlways Ultra Night
Длительное ношениеAlways Ultra Secure NightAlways Ultra Secure NightAlways Ultra Secure Night

Новые усовершенствованные Always обеспечивают до 100% защиты от протеканий в сочетании со свежестью и комфортом. Гель интенсивно впитывает и надежно удерживает жидкость, а контуры Secure Guard усиливают контроль над ней. Технология нейтрализации запаха не просто маскирует неприятный запах, а"запирает" его внутри и добавляет легкий аромат. Толщина прокладок всего 3 мм делает их невероятно удобными и почти незаметными, мягкие дышащие материалы плотно и нежно прилегают к коже.
Always Ultra МОЙ РАЗМЕР

Контрактубекс® Анти-Ред – инновационный гель для уменьшения покрасения и разглаживания свежих шрамов

22.11.2018 15:36
Серьёзные повреждения тканей, ведущие к образованию шрамов и искажающие внешность, – одна из проблем, с которыми приходится сталкиваться многим из нас. Многие годы корректировать рубцы пациентам помогают средства из линейки Контрактубекс® – бренда №1 для лечения шрамов. Осенью 2018 года в России появился новый продукт Контрактубекс® Анти-Ред – инновационный гель для уменьшения покраснения и разглаживания свежих шрамов.

Контрактубекс Анти-Ред


Рубцы на теле возникают вследствие самых разных факторов – порезов, ожогов, после различных хирургических вмешательств и дорожно-транспортных происшествий – и они, безусловно, оказывают серьёзное психологическое воздействие на человека, зачастую во многом определяя качество его жизни. Ряд социологических исследований показал, что для 67% респондентов размер и покраснение – основные проблемы, с которыми они сталкиваются при наличии свежих шрамов, особенно на видимых участках тела.

Оксана Владимирова, к.м.н., доцент кафедры общей хирургии Ставропольского государственного медицинского университета, врач-хирург отделения гнойной хирургии и ожогов ГБУЗ СК ГКБ №2 г. Ставрополя: «К сожалению, даже после наложения косметических швов, заживления маленьких ранок и поверхностных ссадин на коже может остаться некрасивый красный след в виде рубца. Эта проблема, связанная с краснотой свежих шрамов, беспокоит многих пациентов. Повреждения деформируют ткани и изменяют их структуру, поэтому даже самый небольшой рубец значителен с кометической точки зрения и, конечно, не способствует психологическому комфорту пациента. Однако сегодня подобные проблемы абсолютно решаемы, ведь на процесс созревания свежего рубца можно активно влиять, если сразу начать лечение соответствующим препаратом, который поможет разгладить шрам и существенно уменьшит покраснение».

Контрактубекс® Анти-Ред гель для уменьшения покраснения и разглаживания свежих шрамов следует использовать сразу после закрытия раны или снятия швов. Инновационный состав, ключевым ингредиентом которого является босвеллиевая кислота, обладающая ярко выраженным противовоспалительным и антисептическим свойствами, позволяет гораздо быстрее осветлить и уменьшить свежий рубец.

Оксана Владимирова: «Босвеллиевая кислота обладает комплексным действием и может считаться альтернативой нестероидным противовосполительным средствам. Терпены, содержащиеся в эфирном масле босвеллии, стимулируют регенерацию ткани и рассасывание воспалений. Антисептическое же действие этого компонента объясняется положительным воздействием на метаболизм микроорганизмов».

Новый гель удобен в использовании (наносится 2 раза в день в течение всего двух месяцев), имеет широкую сферу применения (подходит для всех видов шрамов на любых участках тела, в том числе на лице и в зоне декольте), его можно активно применять в эстетической медицине после проведения косметологических манипуляций, в том числе лазерных процедур и коррекции акне. После уменьшения покраснения рубца следует продолжать лечение шрамов гелем или пластырем Контрактубекс®

Наталья Огурок, директор по маркетингу Merz Russia: «Крайне важно, что компания Merz инвестирует в разработку инноваций, четко исследуя потребности врачей и пациентов. Мы очень верим в то, что наш новый продукт Контрактубекс® Анти-Ред гель поможет сделать жизнь пациентов лучше в период заживления шрамов, решив проблему свежих красных рубцов, после чего они смогут продолжить лечение шрамов гелем или пластырем Контрактубекс® в зависимости от своих индивидуальных потребностей».

Больше информации на сайте.

Как быстро справиться с приступом кашля

25.09.2018 16:06
Новый сироп от кашля Гексо Бронхо с отхаркивающим, смягчающим и успокаивающим действием.

В жизни каждого бывают события, которых мы ждем с нетерпением, к которым готовимся задолго. Ответственное выступление на профессиональной конференции – или роль тамады на свадьбе у лучших друзей. Важные переговоры с новыми партнерами – или романтическое свидание после интернет-знакомства. Театральная премьера сезона, на которой вы мечтали побывать, – или концерт в музыкальной школе у ребенка.


И как же бывает обидно, когда в самый последний момент, фактически на пороге, вас застигает кашель. Что делать? Отказаться от выступления? Невозможно! Отменить встречу? Но в ней - все ваше будущее! Не пойти на премьеру? Но вы так долго ее ждали!

Большинство в такой ситуации собирается с духом и решает никого не подводить, надеясь, что приступ кашля в ответственный момент не случится. Однако везет не всем – многие могут вспомнить неприятные ситуации, когда кашель мешал не только им, но и окружающим, возникало чувство неловкости, а впечатление от встречи или выступления было безнадежно испорчено.

Сироп Гексо Бронхо, новинка от Гексорал® позволит не отказываться от намеченных планов. Препарат способствует выведению мокроты, смягчает и успокаивает верхние и нижние отделы дыхательных путей. Средство достигает максимальной концентрации уже через 15 минут и способно значительно облегчить течение кашля. Гексо Бронхо имеет приятный малиновый вкус, и его можно применять детям с 12 лет. Во флаконе объемом 150 мл - значительное количество действующего вещества гвайфенезина.

Неожиданно появился кашель? Не срывайте свои планы, примите Гексо Бронхо.

Магазин необычных подарков "Гоголь-Моголь" - открытие в "Ривьере"

19.07.2018 16:27
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» запускает новый проект - магазины необычных вещей «Гоголь-Моголь».
Первый магазин «Гоголь-Моголь» откроется в пятницу, в ТРЦ «Ривьера», на 3 этаже. Для всех посетителей магазина - авторские коктейли, летние треки от профессионального DJ, подарки при покупке и беспроигрышная лотерея.
20 июля - с 17.00 до 21.00; 21 и 22 июля – с 12:00 до 18:00.

«Гоголь-Моголь» - это центры притяжения для оптимистов, творцов и фантазеров. Все, кто работал над проектом и готовил первый магазин к открытию, в один голос говорили: «Хочу тут жить!» «Гоголь-Моголь» - это место, в котором сложно оставаться серьезным, думать о проблемах и удержаться от покупки совершенно необязательного, но крайне необходимого блокнота с единорогом.

Да, жить без всех этих блокнотов, разноцветных ручек, мягких подушек, смешных кофейных стаканов, необычных книжных закладок можно, но не нужно. Собственное дизайн-бюро бренда подольет масла в огонь и креатива на полки магазина. Стильные штучки, оригинальные канцтовары и товары для творчества, уютные предметы для дома торговой марки «Гоголь-Моголь» можно будет купить в магазинах сети.


Новые Always Platinum — для мягкости, защиты и комфорта

04.05.2018 11:04
За каждым успехом стоит упорная работа, за каждой инновацией — множество исследований и идей, за каждым качественным и надежным продуктом — долгая история его развития. Вот уже почти 35 лет Always неустанно совершенствует свои технологии, чтобы обеспечить идеальный комфорт и уверенность миллионам девушек и женщин по всему миру. Так появились Always Platinum — новейшая разработка экспертов Always, обеспечивающая мягкость и защиту № 1.

Always Platinum


• Первый продукт под брендом Always был представлен в США в 1983 году и уже в течение первого года завоевал 15 % рынка.
• В 1986 году впервые появились те самые «крылышки» по бокам для лучшей защиты от протеканий и фиксации на белье.
• Следующий важный прорыв в технологиях случился в 1991 году, когда были разработаны Always Ultra — невероятно тонкие прокладки, обеспечивающие надежную защиту при гораздо большем комфорте.
• На протяжении 2000-х годов эксперты Always активно совершенствовали продукты бренда: их способность к впитыванию увеличилась в 5 раз, были созданы новые технологии для поглощения и удержания жидкости во внутреннем слое, добавились цветные индикаторы и приятный аромат.

Теперь настало время представить очередную инновационную разработку, вершину эволюции продуктов Always на сегодняшний день — новые Always Platinum. Мягкость и защиту № 1 обеспечивают сразу несколько принципиальных нововведений:
• 1000 микроподушечек отвечают за особую мягкость и комфорт использования;
• ультравпитывающие края надежно защищают от протеканий;
• усиленный абсо¬рбирующий слой моментально поглощает жидкость и «запирает» ее внутри;
• эффективная технология нейтрализации запаха надолго сохраняет ощущение свежести.

В России Always Platinum представляет молодая многообещающая теннисистка Дарья Касаткина, которая стала послом бренда и снялась в рекламном ролике новинки.



Новые Always Platinum: инновации продолжаются!

Новая карта рассрочки для шопинга

23.03.2018 10:42
Банк Хоум Кредит запустил новую карту — «Карту рассрочки». Ее можно получить в любом из 250 отделений, а также оформить онлайн на сайте банка. Она позволяет оплачивать в рассрочку на три месяца любые товары и услуги в любом магазине. Шопинг с «Картой рассрочки» возможен в России и за границей, в офлайне и интернете.
картинка

Еще одно преимущество карты – разветвленная сеть партнеров с «долгими» рассрочками до 12 месяцев. На момент запуска карты партнерская программа включает 40 федеральных сетей, 1800 региональных партнеров и 17500 торговых точек по всей России. Среди партнеров - Аэрофлот, Lamoda, Sunlight, «Технопарк», «Снежная королева» и другие. Скоро к списку присоединятся такие крупные игроки рынка, как Leroy Merlin, «Эльдорадо», Media Markt и другие.

Владелец карты сам выбирает удобный график погашения: равными частями без процентов или небольшими минимальными платежами. В последнем случае «Карта рассрочки» будет работать как обычная кредитка, а минимальный платеж будет рассчитываться по ставке 29,9% годовых. При этом к покупкам в рассрочку можно вернуться в любой момент.

Новинка – «Вольтарен Эмульгель 1%» с инновационной крышкой-аппликатором

22.02.2018 15:35
Бренд «Вольтарен» (GSK Consumer Healthcare) представляет «Вольтарен* Эмульгель 1%» в абсолютно уникальном формате – «Вольтарен* Эмульгель» с инновационной крышкой-аппликатором. Крышка-аппликатор делает нанесение чрезвычайно удобным, оставляя руки чистыми. Теперь эффективность и комфорт при каждом использовании не исключают, а дополняют друг друга, что особенно актуально для тех, кто много времени проводит вне дома и вынужден использовать препарат на бегу, в офисе или там, где нет возможности помыть руки.

В локальной противовоспалительной терапии, помимо выраженного действия самой лекарственной формы, важную роль также играют комфорт и удобство применения таких гелей и мазей. Как правило, большинство потребителей сталкиваются с общей проблемой – неприятными ощущениями липкости и жирной пленки на руках после нанесения препарата. Это подтверждают и результаты исследования, проведённого компанией GSK Consumer Healthcare.

Вольтарен Эмульгель


«Наше исследование показало, что для более 30% потребителей основным барьером в использовании средств местного применения стало ощущение липкости, жирности и грязных рук после нанесения. Еще 10% опрошенных считают, что именно неудобство использования топических средств вне дома вынуждает отказаться от их покупки в пользу таблеток, - отмечает бренд-менеджер Вера Анохина. - Это подтолкнуло нас разработать «умную» упаковку, которая бы позволила облегчить жизнь людей, вынужденных ежедневно бороться с физической болью и воспалением».

Специфическая форма и рельеф инновационного аппликатора обеспечивают плотный контакт с кожей, движение и активацию геля на её поверхности. Сама же гелевая формула «Вольтарен* Эмульгеля 1%» делает его легким и комфортным в использовании. Гидрофильная основа геля позволяет действующему веществу проникать быстрее и глубже, не оставляя жирных следов на одежде.

Обновленный «Вольтарен* Эмульгель 1%» с инновационной крышкой-аппликатором не только обеспечивает быструю доставку активного вещества к очагу воспаления, но и устраняет основной барьер для использования противовоспалительных средств местного применения, облегчая нанесение и оставляя руки чистыми.

Прокладки Аlways Platinum — для мягкости, защиты и комфорта

24.01.2018 15:46
Новые Always Platinum обеспечивают мягкость и защиту благодаря 1000 микроподушечек и технологиям ультравпитывания.

За каждым успехом стоит упорная работа, за каждой инновацией — множество исследований и идей, за каждым качественным и надежным продуктом — долгая история его развития. Вот уже почти 35 лет Always неустанно совершенствует свои технологии, чтобы обеспечить идеальный комфорт и уверенность миллионам девушек и женщин по всему миру. Так появились Always Platinum — новейшая разработка экспертов Always, обеспечивающая мягкость и защиту № 1.

• Первый продукт под брендом Always был представлен в США в 1983 году и уже в течение первого года завоевал 15 % рынка.
• В 1986 году впервые появились те самые «крылышки» по бокам для лучшей защиты от протеканий и фиксации на белье.
• Следующий важный прорыв в технологиях случился в 1991 году, когда были разработаны Always Ultra — невероятно тонкие прокладки, обеспечивающие надежную защиту при гораздо большем комфорте.
• На протяжении 2000-х годов эксперты Always активно совершенствовали продукты бренда: их способность к впитыванию увеличилась в 5 раз, были созданы новые технологии для поглощения и удержания жидкости во внутреннем слое, добавились цветные индикаторы и приятный аромат.

Теперь настало время представить очередную инновационную разработку, вершину эволюции продуктов Always на сегодняшний день — новые Always Platinum. Мягкость и защиту № 1 обеспечивают сразу несколько принципиальных нововведений:
• 1000 микроподушечек отвечают за особую мягкость и комфорт использования;
• ультравпитывающие края надежно защищают от протеканий;
• усиленный абсорбирующий слой моментально поглощает жидкость и «запирает» ее внутри;
• эффективная технология нейтрализации запаха надолго сохраняет ощущение свежести.

В России Always Platinum представляет молодая многообещающая теннисистка Дарья Касаткина, которая стала послом бренда и снялась в рекламном ролике новинки.
картинка

Кого ищут русские женщины? Двойников Кита Харрингтона, Джареда Лето и Егора Крида

27.12.2017 18:56
В этом году разработчики крупнейшего в мире приложения для знакомств Badoo предложили своим пользователям сразу две новые функции: видеочат и Lookalike (поиск двойников).

Через пять месяцев после запуска функции в России выяснилось, что жители крупных городов, Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга предпочтение отдают звёздам зарубежного кино и шоу бизнеса. В поиске двойников среди мужчин лидируют такие знаменитости как Кит Харрингтон, Джаред Лето, Энрике Иглесиас, Джеймс Франко и Джон Бернтал (исполнитель главной роли в популярном сериале «Каратель»).

Функция видеочата пришлась по вкусу большинству пользователей. И это связано не только с безопасностью. По проведенному опросу, 2/3 участников охотнее шли на реальное свидание с собеседником после видеочата.
Согласно статистике, мужчины-пользователи предлагают выйти на связь с помощью видеочата в полтора раза чаще, чем девушки, то девушки гораздо активнее ищут двойников.

C функцией Lookalike у пользователей есть возможность разыскивать не только людей, соответствующих их вкусам, но и тех пользователей, которые похожи на кумира, лучшего друга, бывшего возлюбленного или...самого себя. Тем, кто всю жизнь мечтал, чтобы бойфренд был похож на Джонни Деппа или Джастина Бибера, теперь достаточно загрузить на Badoo фото звезды и сервис предложит все возможные варианты.

Кого выбирают российские женщины?


Через пять месяцев после запуска функции в России выяснилось, что жители крупных городов, Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга предпочтение отдают звёздам зарубежного кино и шоу бизнеса. В поиске двойников среди мужчин лидируют такие знаменитости как Кит Харрингтон, Джаред Лето, Энрике Иглесиас, Джеймс Франко и Джон Бернтал (исполнитель главной роли в популярном сериале «Каратель»). В общей сложности на каждого из артистов запрос был сделан около 3 миллионов раз.

Далее следуют Джастин Бибер, Бенедикт Камбербэтч, Дэвид Бекхэм, принц Гарри, Джуд Лоу, Николай Костер-Вальдау.

Из российских знаменитостей чаще всего запрос делается на Ивана Урганта, Данилу Козловского и Аристарха Венеса (исполнителя главной роли в сериале «Закон каменных джунглей»). Так же пользователи ищут двойников Александра Петрова и Михаила Башкатова. Очевидно, что девушки городов-миллионников по большей части предпочитают брюнетов.

Кого выбирают российские мужчины?


Мужчины тоже выбрали брюнеток: на первом месте Ирина Шейк и Кайли Дженнер. На втором месте прочно закрепилась российская актриса, звезда сериала «Универ», Настасья Самбурская. Её двойников ищут чуть ли не так же часто, как и тех, кто похож на Ирину Шейк.

Следом за ними в топ попали Мэйси Уильямс, Эмилия Кларк, Вайнона Райдер, Селена Гомез и телеведущая Ольга Бузова. Более того, крупные города России в целом, куда с большей охотой ищут с помощью «Двойников» брюнетов и брюнеток, вне зависимости от того, является ли искомый известным человеком или нет.

Города и села: как отличаются секс-символы?


Несколько иначе обстоят дела в регионах, там и мужчины и женщины выбирают обладателей славянской внешности. Так что провинция выбирает среди женщин Тейлор Свифт, Софи Тёрнер, Веру Брежневу, Марию Кожевникову, Лили-Роуз Депп и француженку Леа Сейду, а вот всем другим мужчинам предпочитает молодого исполнителя Егора Крида и легенду футбола Дэвида Бекхэма. Далее следуют члены британской королевской семьи - Кейт Миддлтон, Меган Маркл и принц Гарри.

А вот искать своих собственных двойников никто не торопится.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены.

23.05.2019 12:58:28

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!