Все самое вкусное и новое!

Театральные бранчи в отеле "Марриотт Ройал Аврора"

12.10.2018 15:29
Семейные воскресные обеды в "Марриотт Ройал Аврора" до конца этого года проходят в содружестве с Российским академическим Молодежным театром (РАМТ). Бранч в "Авроре" – это не только роскошный шведский стол от шеф-повара Игоря Шепелева, но и прекрасная возможность провести с семьей театральные выходные. Как юных, так и взрослых гостей ждут спектакли из репертуара театра, встречи с музыкантами, художниками, гримерами.
картинка

На первом бранче артисты сыграли известный спектакль РАМТа «Бесстрашный Барин», отмеченный национальной театральной премией "Золотая Маска".
картинка

В меню от шеф-повара отеля Игоря Шепелева – десятки видов закусок и салатов, суши-станция, на горячее подают блюда из мяса, птицы, рыбы. Традиционно огромный выбор десертов: торты и пирожные, фрукты и ягоды, мороженое и сорбе десяти видов. Главный акцент меню шеф будет менять - в зависимости от темы.
21 октября – охотничий бранч
4 ноября – итальянский бранч
18 ноября – бранч рыбака ("Пираты Карибского моря")
1 декабря (суббота!) – кавказский бранч
16 декабря – карнавальный бранч

Время проведения бранча – с 13 до 17 часов.
картинка

На воскресные обеды обычно приходят семьями, отпраздновать день рождения или просто приятно провести время в праздничной атмосфере ресторана «Аврора», в красивом атриумном зале со стеклянным потолком и живой музыкой. Места в ресторане на бранчи, особенно если вы планируете прийти большой компанией, лучше бронировать заранее.
картинка

Новые соки и нектары «Фруктовый сад»

02.10.2018 16:19
«Фруктовый сад» представил обновленную линейку соков и нектаров, которые изготавливаются по новой рецептуре.

Бренд обновил самые популярные среди россиян вкусы. Так, лидер продаж, «Яблоко», стал 100% соком и не содержит добавленного сахара. В каждой пачке – только вкус сочных, спелых яблок, будто бы собранных в собственном саду. Улучшенные соки и нектары «Мультифрукт», «Апельсин», «Персик-Яблоко» и «Томат» также порадуют богатым насыщенным вкусом и восхитительным ароматом. А фруктовые вкусы – еще и пониженным содержанием сахара.

Первым оценил улучшенные вкусы Николай Басков – знаменитый певец в образе промоутера провел дегустацию для покупателей. Обновленные вкусы «Фруктовый сад» настолько понравились «золотому голосу России», что он в буквальном смысле запел от восторга! «Новый «Фруктовый сад» – это упоительно вкусно! Попробуйте сами!» – отметил Николай Басков после дегустации.

Николай Басков и Фруктовый сад


Вслед за звездой оценили вкус и другие. Семь из десяти покупателей, которые уже успели попробовать обновленную линейку, подтверждают: улучшенный «Фруктовый сад» вкуснее, чем соки и нектары, которые они обычно пьют.

Привлекательный дизайн поможет легко найти продукт на полках магазинов. Упаковка стала выше и выделяется в ряду других соков, а аппетитное изображение фруктов и яркая надпись «Вкуснее!» подскажут правильный выбор.

Попробуйте сами!

Как выращивают томаты и производят овощные консервы торговой марки "Помидорка"

19.09.2018 09:33
В преддверии 20-летия торговой марки «Помидорка» , под которой производятся консервированные продукты из томатов – томатная паста, лечо, помидоры маринованные и в собственном соку, группа журналистов отправилась в Кабардино-Балкарию на предприятие «Агро-Инвест».

На обширных плантациях предприятия выращивают томаты сортов «Чезаре» и «Хайнц», отличающиеся отличным товарным видом и транспортабельностью. Они могут долгое время сохраняться в поле, не теряя своего вида и превосходных вкусовых качеств.

Выращивание помидоров


Сбор урожая производится как специальными комбайнами, так и вручную, с помощью автономных флигеров. На каждом крыле флигера лёжа располагаются по 14 сборщиков, которые собирают томаты, складывая их на транспортировочную ленту. Такая уборка урожая обеспечивает качественный сбор томатов с минимальными потерями.

Сбор урожая


Сбор помидоров


Собранный урожай сразу отправляется на переработку на завод с полным циклом производства от приема овощей до фасовки.
Сначала овощи моют в огромных бассейнах, затем они отправляются на переработку.

Мойка томатов


Весь производственный цикл происходит в одном помещении, где расположены 5 производственных линий. Можно наблюдать, как одновременно производятся 3 разных продукта – к примеру, лечо, томаты в собственном соку и томатная паста.

Производственная линия


Ручной труд на производстве, в отличие от сбора плодов, используется минимально –для контроля.



Вся продукция ТМ «Помидорка» производится только из натурального сырья, без добавления крахмала, красителей, ароматизаторов и консервантов.

Производственная линия


Соответствие качества продукции всем заявленным параметрам, в том числе и цветности, постоянно проверяется с помощью новейших приборов, используемых в экспресс-лаборатории завода.

Производственная линия


Информация о качестве продукции хранится на жестких дисках, а образцы каждой произведенной партии хранятся на заводском складе в течение всего срока годности продукции, в так называемой «Библиотеке образцов». В случае появления претензий от покупателей, всегда можно найти банку из той же партии продукции.

Хранение образцов продукции


Превосходные томаты, современная технологическая линия и тщательный контроль на всех этапах производства продукции обеспечивают получение овощных консервов высокого качества – полностью натуральных и вкусных!

Помидорка томатная паста лечо

Первая серия велнес-напитков Lipton Tea-Tonics

17.09.2018 14:40
Вести здоровый образ жизни бывает непросто. Далеко не каждый день в расписании находится время для фитнеса, прогулки или приготовления полезных блюд. Для тех, кто стремится к активной жизни, кто хочет успевать больше, достичь лёгкости и внутреннего комфорта, Lipton создал линейку полезных и натуральных Lipton Tea-Tonics – “суперфудов” в мире горячих напитков. С их помощью можно заботиться о красоте и здоровье "на ходу", даже если времени на это катастрофически мало.

Lipton Tea-Tonics


Lipton представил сразу 4 новинки, у каждой – уникальный вкус и определенный функциональный эффект. Первый бленд создан для тех, кому не хватает жизненной энергии, сил и бодрости: Lipton Energy Surge – бодрящее сочетание зеленого чая, ягод гуараны и лакрицы с пряными аккордами кардамона. Флавоноиды в составе зеленого чая улучшают обмен веществ и повышают тонус организма, а яркий вкус новинки поднимает настроение.

Настоящая находка для тех, кто хочет привести себя в форму, – Lipton Get Fit. Это яркая смесь зеленого чая с имбирем, женьшенем, шиповником и яблоком. Напиток согревает, наполняет легкостью и оптимизмом.

Напиток для мягкого, сбалансированного детокса – травяной микс Lipton Do The Detox. В его основе – гибискус и лемонграсс, корочки лимона и граната. Этот напиток помогает организму выводить токсины, освежает и превосходно утоляет жажду.

Четвертая новинка Lipton Time To Relax поможет справиться со стрессом и достичь душевного равновесия. В его составе – нежная лаванда, благотворно влияющая на нервную систему, вереск, защищающий от негативного воздействия окружающей среды, вербена, которая помогает справиться с бессонницей. А мята и мелисса дарят напитку неподражаемый аромат и свежесть.

“В этом году мы вливаемся в велнес-движение с новыми напитками на основе зеленого чая и трав. Этот продукт уникален своими ингредиентами, которые порадуют потребителя не только приятным вкусом и ароматом, но и функциональным эффектом. Все бленды на 100% состоят из натуральных продуктов и не содержат ароматизаторов, только настоящие травы, чай и кусочки фруктов," – поделилась руководитель отдела исследования и разработок новых продуктов в категории чая в компании Unilever Марина Павлова.

Lipton Tea-Tonics не имеют аналогов на рынке чая: ти-тестерам Lipton удалось совместить самые модные ингредиенты с травами, полезные свойства которых столетиями используются в медицине. Напиток представлен в формате красивых пакетиков-пирамидок, в которых можно рассмотреть цветы и травы, входящие в бленд. Свободное пространство внутри пирамидки позволяет полностью раскрыться насыщенному вкусу. Главное – заваривать напиток по инструкции на упаковке, чтобы сполна насладиться пользой и вкусовой палитрой.

Чашка Lipton Tea-Tonics каждый день дополнит сбалансированное питание и поможет открыться вкусу активной жизни!

Полезные фрукторники в «Макдоналдс»

05.09.2018 11:26
Сентябрь в «Макдоналдс» обещает быть весёлым и полезным одновременно. Первый школьный месяц дарит юным любителям приключений игрушки новой супергеройской серии игрушек «Лига справедливости» в Хэппи Мил. А для того, чтобы на геройские свершения, в том числе и на уроках, хватило сил, просто необходимо сбалансированное питание. И поэтому компания, традиционно предлагающая разнообразные здоровые варианты для детского меню, объявляет о месяце настоящих ФРУКТОРНИКОВ! Любимые морковные палочки и сочные яблочные дольки можно будет получить в подарок при покупке детского обеда Хэппи Мил в любой из вторников сентября.

Полезные фрукторники в Макдоналдс


В обычной жизни супергероя не отличить от обычного человека – он неприметно одевается и так же, как все, ходит на учебу или работу. Но стоит ему надеть геройский костюм и взять в руки специальное снаряжение, как все меняется. С 24 августа по 27 сентября в каждом наборе Хэппи Мил можно найти специальные геройские гаджеты: маски, детекторы скорости, шагомеры, фонари, таймеры, бинокли и многое другое.

Но гаджеты – это ещё не всё, ведь любому ребенку, даже супергеройскому, нужно правильно питаться. И «Макдоналдс» активно работает над тем, чтобы предлагать сбалансированные опции питания в составе Хэппи Мил по всему миру, в том числе и в России. Фрукторники призваны разнообразить рацион ребенка и показать, что овощи и фрукты могут и должны быть частью вкусного и правильного обеда. Каждый вторник сентября при покупке любого детского обеда Хэппи Мил на кассе можно получить бесплатную упаковку яблочных палочек или морковных долек. Хрустящие морковные палочки и ароматные яблочные дольки станут отличным дополнением к обеду малыша или же прекрасным перекусом. Этот небольшой, но по-настоящему полезный подарок поможет сформировать у ребенка любовь к фруктам и овощам.

Травяные чаи с фермы Natura Siberica в Хакасии

03.09.2018 16:21
Хакасия – край чистейшей природы, где степи в сочетании с красивейшими целебными озёрами лежат у подножия величественных заснеженных гор. С древних времён природа Хакасии дарит свою живительную силу. Создание первой в России органической фермы бренда Natura Siberica в Хакасии вдохновило производителей не только на косметические новинки, но и на коллекцию редких сибирских травяных чаёв и таёжного меда.

Natura Siberica создала первую в России органическую ферму, на которой выращиваются редкие растения Сибири. Решение создать ферму именно в Хакасии пришло не случайно, поскольку этот заповедный регион известен своими уникальными природными условиями и произрастающими исключительно там ценнейшими видами растений. Органическое хозяйство получило сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/07. А его площадь составляет 33 га, что делает ферму самой большой в Европе.
картинка

Коллекция чая Natura Siberica включает 4 позиции, например, "Хан-чай" - излюбленный напиток Чингисхана. Необычный по своей рецептуре "Хан-чай" (в состав входят горный органический кипрей, сливки натуральные сухие и соль йодированная) оказывает общеукрепляющее действие и выводит токсины из организма.
А "Ирбен-чай" тонизирует, улучшает настроение и способен замедлять старение организма.
Это сбор органических трав: брусничник, черничник, чабрец, листья смородины, саган-дайля.

Новый японский ресторан в Хамовниках NiJi

22.08.2018 15:44
В Хамовниках открылся новый ресторан японской кухни NiJi. За яркой вывеской расположена скрытая от посторонних глаз веранда с японским садом, а в двухэтажном лофтовом пространстве с панорамными окнами - два просторных зала ресторана. А в меню - серебряные и золотые суши, каких в Москве еще нигде не предлагали.

На кухне NiJi, как и и во всех ресторанах молодого ресторанного холдинга by MaximVolkov, шеф Максим делает упор на качество, ведь это главный принцип в его работе. Большая часть продуктов в NiJi импортируется из Японии. Тунец Аками и белый тунец Альбакор, чу торо, лакедру, гребешки, ежей, рыбу и сладкие голубые креветки досталяют самолетом в Москву прямиком с легендарного токийского рынка Цукидзи.

Рис в ресторане тоже японский, особого сорта - акито камачи, гунканы и роллы заворачивают в необычные мраморные нори, а вот соевый соус варят самостоятельно на основе сои, сяке, мирина и имбиря. К васаби шеф подошел так же креативно: помимо классического, в NiJi предложат дополнительно васаби юдзу, васаби том-ям и трюфельный васаби.

Все суши, роллы, сашими и гунканы смазываются фирменным густым соусом NiJi. Но в начале все блюда гостям предлагают пробовать без соевого соуса, чтобы почувствовать вкус и сочетание ингредиентов.

Из раздела закусок интересны традиционные японские бобы эдамамэ с трюфельной солью, а из горячих блюд стоит обратить внимание на говяжий язык с луковым демигласом.

Десертная карта в NiJi небольшая, но весьма необычная: десерт Юзу Юзу - это спонж-бисквит из чая матча с муссом из японского лимона юзу, штрейзелем из миндального ореха, шариком ванильного мороженого и соусом на основе кокосового молока.
Японский шелковый чизкейк матча – очень популярный сейчас в Японии, а «шелковым» называют его за счет невероятной воздушности и легкости. Авторская "Павлова" – смесь дынного и жасминового кремов, понзу и воздушного хрустящего безе. И десерт NiJi: крем-мусс с молочным шоколадом, взбитым ганашем с жареным молочным шоколадом, кунжутной пастой и нежным сорбетом из лесных ягод.
картинка

В ресторане прекрасная сбалансированная винная карта с классическими позициями и линейкой саке, составленная опытным сомелье Александром Ивановым (Buono, Peshi).

Летние акции Hudson Deli - кофе на завтрак в подарок

24.07.2018 16:47
Экономичное предложение от сети кафе-баров Hudson Deli для тех, кто работает в "Москва-Сити". Теперь утро начинать здесь стало приятнее и бодрее.

С 7:30 до 11:00 всех гостей кафе-бара, расположенного в башне “Город Столиц”, на завтрак угощают кофе американо.
картинка

Другая акция действует в течение всего дня в обоих кафе-барах: и в башне «Город Столиц» и в башне «Око» - здесь лимонную меренгу и капучино подают вместе всего за 250 рублей.

Hudson Deli
1-й Красногвардейский пр-д, д.21 стр.1, башня «ОКО»

Пресненская наб., д.8, стр.1
ММБЦ «Москва-Сити», башня «Город Столиц»

Новые сеты в ресторане высокой японской кухни «Макото»

20.07.2018 19:35
Ресторан высокой японской кухни «Макото» на территории ЦМТ на Краснопресненской набережной приготовил для гостей особые сеты. Благодаря разнообразию блюд и сочной цене, гости смогут ближе познакомиться с японской кухней и традициями страны Восходящего солнца.
Два сета разработаны под руководством Фёдора Слуцкого, владельца и концепт-шеф-повара «Макото». Каждый рассчитан на две персоны, в которые помимо самых популярных и вкусных блюд, будет входить и два бокала вина.

Сет №1 (3000 руб.)


Больше придётся по душе тем, кто предпочитает рыбу.

«Хотате намуру сарада» - закуска из свежего гребешка со шпинатом;
«Магуро салмон юкке» - нежная закуска из тунца и лосося с соусом юкке;
«Кани сарада» - салат с крабом под ароматным соусом манго;
«Магуро татаки» - закуска из тунца;
«Гёдза» - пельмени с креветками;
«Эдамаме» - зеленые бобы с морской солью;
«Цуна сарада» - тёплый салат из тунца;
«Каджики стейк» - рыба-меч;
Согревающий «мисо-суп»;
Хрустящий «спринг-ролл с креветкой».
И, конечно же, два бокала белого вина, которое отлично сочетается с рыбными блюдами.

Сет №2 (3500 руб.)


Подойдет тем, кто больше любит мясные блюда.

«Гю татаки» - сочная закуска из говядины;
«Самон артишок» - закуска из лосося и овощей;
«Кани сарада» - салат с крабом под ароматным соусом манго;
«Эдамаме» - зеленые бобы с морской солью;
«Насу карамеру» - карамелизированный баклажан;
«Гёдза» - жареные пельмени со свининой;
«Сюмай гю» - пельмени на пару с говядиной;
«Спринг-ролл с уткой»;
«Абури кимчи соус» - свинина с острым соусом;
«Фо Бо» - легендарный вьетнамский суп с говядиной.
К сету подаются два бокала красного сухого вина.

"Золотой Стандарт" выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники и еще 2 новинки

12.07.2018 12:15
Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель пломбира выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Золотой Стандарт


Самая яркая новинка этого года - эскимо Золотой Стандарт “Сибирские ягоды” - настоящая находка для любителей традиционных русских вкусов, ценящих высокое качество. Это 100% натуральный пломбир и ароматный, кисло-сладкий джем из натуральной брусники и морошки. Морошка, родственница малины и ежевики, издревле была любимым лакомством русских царей, а бруснику считали золотом тайги за удивительный вкус и полезные свойства. Найти поляну брусники или морошки в лесу не просто, а вот полакомиться ими в любой момент теперь могут поклонники пломбира. Благодаря новейшим технологиям производства “Золотой Стандарт” сохранил всю пользу ягод Сибири и их ни с чем не сравнимый вкус. Упаковка нового эскимо украшена хохломской росписью.

Накануне Чемпионата мира по футболу “Золотой Стандарт” также решил порадовать болельщиков новым “Трио”. Большая ванночка объемом 800 мл вмещает сразу 3 пломбира со вкусом: сливок, с черной смородиной и клубничный. Цвета этих пломбиров дороги сердцу каждого жителя России: белый, синий, красный. Трехцветный пломбир создан, чтобы поддержать атмосферу футбольного праздника и собрать у экранов целые семьи и большие компании друзей. С любимым вкусом болеть за наших еще приятнее, а в "Трио" каждый найдет пломбир по душе!

Третья новинка в линейке Золотого Стандарта- “сэндвич”. Его особенность - настоящее итальянское шоколадное печенье, и конечно, 100% натуральный пломбир, вобравший в себя всю пользу молока. Сэндвич - идеальный формат для летней прогулки, и отличное дополнение к чашечке кофе в обеденный перерыв. Превосходное сочетание шоколадного печенья и классического вкуса пломбира делает его потрясающе вкусным.

"Золотой Стандарт" - чемпион среди пломбиров. Уже третий год подряд он доказывает своё лидерство, завоёвывая первое место по данным Росконтроля. Бренд бережно хранит традиции изготовления 100% натурального пломбира, при этом внедряет инновационные технологии и международный опыт, для того, чтобы создавать новые, непредсказуемые форматы и сочетания вкусов для своих любимых потребителей.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

17.10.2018 22:35:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!