Результаты поиска по фразе 'Реклама'

31.10.2013 00:32

Касторья и шубы

Касторья -небольшой городок на северо-западе Греции, известный своими шубами. Именно сюда в составе шуб-туров приезжает множество россиянок в надежде купить себе шикарную шубу. А выбрать есть из чего - в городе работает почти 2 тысячи цехов и фабрик по производству меховых изделий. Цены и предложения - на любой вкус и кошелек - от соболей и норки до каракуля и шиншиллы.

Жаль, что у нас было маловато времени на все это богатство и я так и не встретила свою шубу...
картинка

картинка
30.10.2013 11:47

Метеоры

Метеоры -парящие на вершинах скал монастыри - можно без преувеличения назвать восьмым чудом света. Если вы приехали в Грецию, Метеоры должны быть в вашей обязательной программе.
Построенные монахами- отшельниками несколько столетий назад, монастыри долгое время были неприступными. Провизию и прочие необходимые вещи монахи поднимали наверх с помощью специальных приспособлений. Простым смертным попасть туда было невозможно.
В середине прошлого века греческое правительство решило, что это уникальное явление должно быть доступно народу- приложило по горам дорогу и открыло Метеоры для туристов. Сейчас действующими остаются 6 монастырей, из них два являются женскими. А ведь когда-то в Метеорах их было более 20. Нескончаемый поток туристов делает жизнь монахов неспокойной - не для этого они уходили от мирской жизни, поэтому их количество все время сокращается. Несмотря на это, в монастырях и сейчас производят вино, оливковое масло, мед и другие товары, которые можно купить в монастырской лавке.
картинка
21.10.2013 16:42

Помните журнал "Расти, первоклашка"?

Помните журнал "Расти, первоклашка"? Теперь он называется "Расти!"

На сайте журнала обещают, что теперь под одной обложкой будут уживаться 2 журнала - первый - журнал для родителей "Расти!" и второй - "Расти, первоклашка" с заданиями для занятий взрослых с детьми от 3 до 10 лет.

Такие вот новости.



картинка

http://www.pervoklashka.ru/
08.10.2013 15:15

Журнал "Хочу ребенка!" закрывается

Октябрьский номер журнала "Хочу ребенка!" - последний. По информации, полученной от сотрудника журнала, вчера было объявлено о закрытии журнала.

Хочу ребенка!


Журнал "Хочу ребенка!" издавался ЗАО "СвитГрупп-Пресс", заявленный тираж - 110 тыс. экземпляров.
На сайте журнала информации о закрытии пока нет.

Это уже второй родительский журнал, закрытый в 2013 году - журнал Mamas&Papas закрылся в июле.
http://www.хочу-ребенка.рф/
14.08.2013 11:20

Хитрый BURGER KING :)

Рекламную кампанию сети ресторанов быстрого питания BURGER KING®, которая была запущена в середине августа, запретили на ключевых федеральных телеканалах. В видеороликах используется изображение цветка мака, а текст за кадром сообщает: «Это мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло!». Руководство основных телеканалов не пропустило видео в эфир, аргументируя тем, что контент рекламного ролика противоречит редакционной политике каналов. На этих телеканалах ролик будет транслироваться в измененном виде. Полная версия ролика будет показана только по РЕН-ТВ, 2х2 и Disney.

Но мы с вами можем увидеть ролик как есть уже сейчас :)



И конечно же, ни о какой связи с Макдональдс в ролике нет :)
"В ролике мы провели аналогию мака с вредной привычкой, которая есть у многих: даже если человек чем-то не совсем доволен, он продолжает пользоваться этим, не рассматривая альтернативы. Таким образом мы сообщаем, что эта альтернатива есть, и она рядом – пора это увидеть"
02.07.2013 16:14

Журнал Mamas&Papas закрыли

Прочитала в Фейсбуке про закрытие журнала Mamas&Papas - жаль, неплохой был проект. Удивительно, что такой крупный издательский дом как Sanoma не смог раскрутить свой единственный журнал для родителей. Изначально журнал запускался как проект для родителей детей 2-7 лет, через некоторое время перепозиционировался (я как раз об этом писала здесь в сентябре 11 года) и стал похож на другие родительские журналы. Изобилие рекламы журнал не спасло, в июньском номере указан тираж всего 80 тысяч. Тиражи конкурентов гораздо выше.

Вероятно, это обложка последнего номера


картинка
07.08.2012 13:42

Посягнули на институт семьи? Заплатите штраф!

Осенью прошлого года на улицах Москвы появилась реклама нового сайта "Из рук в руки". Один из рекламных плакатов содержал выражение "Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно. Раздел "Недвижимость" и выглядел вот так:

картинка


Какому-то бдительному гражданину не понравилась реклама, посягнувшая на институт семьи, и он обратился с обращением в ФАС.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России изучил рекламу и признал в ней признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» - реклама демонстрирует образ социального поведения, оскорбительный для убеждений граждан об институте семьи, как высшей ценности человечества.

На владельца издания наложен штраф 110 тысяч рублей.

По ссылке можно посмотреть и другие шедевры из той рекламной кампании.

Источник: ФАС
17.05.2012 09:39

По итогам пресс-тура в Глорию Гольф

Перед майскими праздниками я ездила в пресс-тур в турецкий отель Глория Гольф. До этого я отдыхала в Турции дважды - более 10 лет назад и 3 года назад, оба раза были 5-звездочные отели. Первый раз я была в восторге от отдыха (это был мой второй выезд за границу), второй - впечатления гораздо спокойнее (младшему ребенку еще и года не было, поэтому не хотелось никакого экстрима). В принципе, я не фанатка спокойного отельного отдыха, поэтому на этот раз ехала в Турцию с большой долей скепсиса. Тем не менее, было любопытно приобщиться к отдыху класса люкс и сравнить его с обычными 5 звездами. В итоге я получила 4 дня совершенно изумительного отдыха и даже немного приобщилась к игре в гольф :) Обслуживание, инфраструктура, питание да и весь комплекс услуг в целом, действительно, на очень высоком уровне. Но и стоит это удовольствие существенно дороже.

Небольшой обзор отеля опубликован на 7е в виде статьи Gloria Golf — отличный семейный отдых.

В общем, в Турции есть места для цивилизованного отдыха без громкой музыки, навязчивых аниматоров и даже соотечественники здесь не вызывают раздражения :) Если когда-нибудь я научусь играть в гольф и будет возможность совместить его с отпуском, то обязательно поеду в этот отель! Честно-честно и это не реклама :)
25.01.2012 22:51

Собачьи Звездные войны

Здорово собачки поют :)

И какая классная реклама у Фольксвагена!
22.12.2011 14:32

Коктейли на основе кваса - как вам это?

Сейчас, видимо, где-то идет рекламная кампания кваса "Очаковской" и мне посчастливилось получить пресс-релиз с рецептами коктейлей, разработанных специально к этому новому году Владом Скандалли и Леонидом Фалчари (не знаю, кто эти люди).

Вот рецепты коктейлей:

RUSSIAN SAUER
Виски Jameson – 50 мл
Корень Имбиря – 15 гр
Яичный белок
Сок лимона – 30 мл
Сахарный сироп – 25 мл
Оранж биттер – 1 капля
Квас «Очаковский»

Приготовление:
В смесительном стакане мнем корень имбиря и добавляем яичный белок, сок лимона, виски, сахарный сироп. Затем взбиваем в шейкере в течение 5 мин и процеживаем через ситичко содержимое в охлажденный бокал. Добавляем квасом и 1 каплю оранж биттера.
Можно украсить цедрой лимона.

ЛИЛИЯ
Малиновый топпинг – 30 мл
Кокосовый сироп – 20 мл
Клубничный ликер – 30 мл
Куантро – 30 мл
Квас «Очаковский»

Приготовление:
Взбиваем в шейкере малиновый топпинг, кокосовый сироп, клубничный ликер и куантро.
Выливаем содержимое в охлажденный бокал и добавляем квас.

ORANG KVAS
Амаретто – 30 мл
Ликер Гранд Марнье – 30 мл
Сок лимона 15 - мл
Квас «Очаковский»

Приготовление:
В шейкере смешиваем Амаретто, Гранд Марнье и сок лимона. Выливаем в охлажденный бокал и добавляем квас. Можно украсить долькой апельсина.

«НА БУГРЕ»
Мятный сироп – 25 мл
Малиновый топпинг – 30 мл
Квас «Очаковский»

Приготовление:
Смешиваем в шейкере со льдом мятный сироп и малиновый топпинг. Выливаем в бокал и добавляем квас. Украшаем свежей малиной и веточкой мяты.

«МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ГОД»
Кокосовый сироп – 30 мл
Кокосовая стружка – 10 гр
Квас «Очаковский»

Приготовление:
Взбиваем в шейкере кокосовый сироп со льдом, переливаем в бокал, добавляем квас. Сверху украшаем кокосовой стружкой.

Что-то меня не вдохновляют коктейли на основе кваса - по-моему, только портить остальные ингредиенты :( Или я не права и просто ничего не понимаю в этих "колбасных обрезках"?
21.10.2011 09:49

Запрещен показ рекламного ролика "Икеа"

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу мебельного магазина "Икеа". Рекламодателю - ООО "ИКЕА ДОМ" Комиссия ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения.

В рекламном ролике показывается шумная семейная вечеринка в позднее вечернее время, вызвавшая возмущение соседей. Реклама содержит сцену диалога между соседями. Соседка звонит в дверь шумной квартиры, шум стихает. - Ну, может уже хватит этого тынц-тынц-тынц? – спрашивает она возмущённо у открывшего дверь хозяина квартиры. - Клавдия Васильевна, а мы спим уже давно! – отвечает он, широко распахивая дверь и показывая лежавшего под одеялом члена семьи. Тем самым хозяин даёт понять соседке, что наступило ночное время, и вечеринка закончилась. Однако, как только дверь закрывается, вечеринка возобновляется. Участники вечеринки складывают софу, вновь ставят накрывают стол, достают диско-шар, включают музыку, свистят в свисток и танцуют. Видеоряд заканчивается обращением к потенциальным покупателям: "Благодаря ИКЕА Вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот. ИКЕА, а дома лучше!".

Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время влечет предупреждение или наложение административного штрафа.
http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_33380.html
04.10.2011 21:26

Elle завысил тираж в 2 раза!

26 сентября 2011 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ООО «Издательский Дом «АФС» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в указании в выходных данных журнала «ELLE» не соответствующих действительности сведений о тираже.
В выходных данных журнала в период с января по октябрь 2010 года размещалась информация о том, что тираж составляет 330 000 экземпляров.
Однако, как следует из представленных ООО «Издательский Дом «АФС» документов, в период с января по октябрь 2010 года тираж журнала «ELLE» составлял от 132 280 до 180 910 экземпляров.
ООО «Издательский Дом «АФС» выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
Источник [ссылка-1]
15.09.2011 17:40

Перепозиционирование :)

Есть такой журнал в издательстве Independent Media, называется "mamas&papas", главным редактором там блогерша Катечкинаработает.
Этот журнал когда запускался, позиционировался как журнал о детях от 2 до 7 лет. Т.е. без охвата родителей новорожденных и чуть подрощенных детей. Об этом и на обложке журнала информация имеется - см. справа от названия:
mamas&papas (июль-август 2011)

Но, видно, не рассчитали они, что большая часть рекламодателей производит товары для новорожденных и читатели журналов в основном - родители младенцев... И сентябрьский номер журнала расширил потенциальную аудиторию - теперь он о детях от нуля до 7 лет.
mamas&papas (сентябрь 2011)

Теперь будем ждать расширения в сторону младшей школы :)

PS: кстати, в Лондоне я видела магазин с аналогичным журналу названием. Интересно, если такие магазины придут в Россию, подружатся ли они с журналом? :)
06.04.2011 23:08

Дутые тиражи (очень хочется сохранить инфу на память :)

Источник [ссылка-1]
Автор Генеральный директор Национальной тиражной службы Игорь Яковенко

РЫНОК НА ЛЖИ


 Российская пресса самый «больной человек» в мире медиа. Ее доля в объеме рекламного пирога страны в 2,5 – 3 раза ниже той доли, которую пресса в среднем имеет в рекламных бюджетах развитых стран. В кризис спад в прессе был самым сильным по сравнению с остальными видами медиа. Падение в прессе составило 43%, а, например, в телевидении 18%. Таких пропорций рынка, при которых рекламные доходы прессы составляют всего треть от доходов телевидения и совсем немного (всего на 16%) превышают доходы наружной рекламы, не знает ни один развитый медиарынок мира.


Одна из причин – тотальное недоверие к тем данным, на которых основан рынок прессы в России. А основан он на двухуровневой системе лжи.

Первый уровень – тиражное вранье.

Второй уровень – вранье об аудитории газет и журналов.

Первый вид вранья производят сами издания.

Второй создает компания TNS. Начнем с нижнего уровня, с тиражей.


Анатомия тиражного вранья.


Вред, который наносит обществу и рынку ложь о тиражах газет и журналов, носит разноплановый характер и имеет несколько векторов поражения. Кроме того, что рекламодатель, прекрасно зная, что тиражи дутые но, не зная у кого и насколько, уходит в телевизор и в ту же «наружку», на рынке складывается убеждение, что «врут все». Это ложное убеждение, крайне несправедливое к тем издателям, которые несмотря ни на что продолжают вести себя прилично на неприличном рынке.

Ответить на вопрос, какая доля издателей вовлечена в тиражное вранье, а какая нет, не сможет никто хотя бы потому, что в России никто не может назвать количество газет и журналов с точностью хотя бы до тысячи. Моя оценка 20 – 22 тысячи, основана на суммарных данных всех федеральных и региональных подписных каталогов, розничных сетей и региональных справочников прессы. Из них достоверно указывают тиражи большинство из 4 тысяч муниципальных газет и большинство корпоративных изданий (современный псевдоним заводских и вузовских многотиражек). Тиражное вранье здесь не в моде не только и не столько по причине концентрации высоких моральных качеств издателей в этих сегментах прессы. Большинство районок и многотиражек существуют по-прежнему в плановой советской экономике, получая основную часть денег от учредителей. Рекламные бюджеты этих изданий, как правило, невелики, поэтому искушение завышать тиражи у них не возникает.

Вторую группу изданий, которые обходятся без вранья в выходных данных, представляют вполне рыночные газеты и журналы с солидными рекламными бюджетами, которые по каким-то необъяснимым причинам предпочитают говорить правду, несмотря на очевидную невыгодность и даже нелепость такого поведения на сегодняшнем российском рынке. Точное число этих «белых ворон», упорно летящих навстречу ветру, назвать также невозможно, но за достоверность одной цифры я могу поручиться. Можно с уверенностью полагаться на точность тиражей тех 400 изданий, которые сертифицируются и проходят аудит в Национальной тиражной службе.

Вернемся к структуре тиражного вранья. Его концентрация повышается по мере продвижения к тем сегментам прессы, где размещаются основные рекламные бюджеты. Распределение рекламных денег в прессе выглядит так(данные за январь-сентябрь 2009 года):

Всего: 32,6 млрд руб.

В т.ч. газеты: 8,9 млрд руб.

В т.ч.журналы: 16,0 млрд руб

В т.ч.рекламные издания: 7,7 млрд руб.

То есть, основные рекламные бюджеты сосредоточены в нескольких десятках глянцевых журналов. Именно здесь наибольшая концентрация тиражного вранья. Мы проанализировали тиражи 38 ведущих глянцевых журналов за период с мая по декабрь 2010 года. Примеры приводим в таблице (продолжение текста см. в комментариях).

Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

06.04.2020 15:38:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!