Школа

20.05.2013 15:53

Должностная инструкция (доклад на Народном собрании).

Должностная инструкция
Мы должны вернуть нашим детям то образование, которым по праву гордилась наша страна, и которым восхищался весь мир

Дорогие товарищи, в марте этого года члены РВС Петербурга приняли участие в крупном образовательном мероприятии. У нас была возможность познакомиться с образовательным сообществом города изнутри. И по результатам мы можем сделать вывод, что планомерное внедрение ювенальных технологий прекрасно ложится в русло разрушения образования, и делается это весьма осознано.

В новой реформе окончательно закрепляется система, по которой ученик — это не объект которому учитель передает знания, а субъект, который сам заказывает себе образовательную услугу. И он будет сам определять, чему и как он хочет обучаться. Таким образом, несформировавшейся личности предлагается взять ответственность за результат своего обучения.

В новой философии образования заявляется, что истина многовариантна, а норма у всех своя, и каждый имеет право сам себе ее определять. И как же мы можем дать нравственное воспитание детям, когда мы обрушиваем их представление о добре и зле? И одновременно подавляющее число педагогов просто вопиет о нравственной деградации школьников и о снижении из мотивации к обучению. Надо сказать, что мы встретили огромное количество прекрасных учителей, фанатов своего дела, людей творческих, и мы, РВС, готовы с ними сотрудничать и всячески оказывать помощь.

Также нам в руки попала должностная инструкция педагога, краткое содержание которой заключается в том, что отныне педагог не может призывать ребенка к дисциплинарной ответственности, и администрация школы тоже не будет оказывать ему в этом содействие. Вы можете себе представить школьника, которому нельзя будет сделать замечание? Каким образом будет происходить тогда процесс образования?

Также появился пункт об увольнении учителя за насилие над ребенком. И казалось бы, все ясно: в нашем воображении сразу рисуется некий монстр, который обижает ребенка, который его унижает. Но так ли это на самом деле? Ведь по ювенальным нормам, если они будут приняты, насилием над ребенком также считается и то, что его заставляют делать то, что он делать не хочет. Это будет насилием над личностью. Так какую личность мы тогда воспитаем? Это будет невежественный потребитель, которым очень легко манипулировать.

НАДО НАМ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО?

Народное собрание:

НЕТ!

Дорогие друзья! Прошедшие 20 перестроечных лет изрядно покорежили жизнь наших людей. Но можно сказать с абсолютной уверенностью, что семья для подавляющего большинства людей в нашей стране является абсолютной ценностью, за которую люди готовы умирать. Мы должны защитить наших детей, отбить ювенальную заразу. И вернуть нашим детям то образование, которым по праву гордилась наша страна, и которым восхищался весь мир.

МЫ ВЕРНЕМ ЕГО?

Народное собрание:

ДА!

[ссылка-1]
27.04.2013 19:26

Гомосексуальная норма для детского сада. Остановим!

Тема из конференции
Гомосексуальная норма для детского сада
[ссылка-1]

26 апреля Госдума ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуального насилия и сексуальной эксплуатации и факультативный протокол Конвенции ООН о правах ребенка, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии. Эта документы фактически вводят «Секспросвет» в школы (с первого класса) и детские сады! Нашим детям с трех лет будут объяснять, что гомосексуализм – «норма», обучать мастурбации и т.д.

Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ, «Стандарты сексуального образования в Европе. Документ для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения» (редакция на русском языке), 2010, стр. 47: от 0 до 4х лет - vk.com/doc14074974_166535415?dl=9­eacc99ec802220579"Предоставить информацию:
"Откуда берутся дети с использованием правильной теминологии"
"мастурбация в раннем возрасте"

Не так давно мы писали, что в войне с постмодернистской мерзостью, в том числе «Секспросветом», Народ может рассчитывать только на себя. Госдума наглядно доказала нам это 26 апреля, характерно, что даже КПРФ не проголосовала против (КПРФ вообще не голосовала).

В четверти миллиона писем против ювенальных технологий было и требование не допустить ратификации этой конвенции. Но при голосовании в Госдуме было заявленно, что все эти письма написаны под копирку (как может быть иначе при общем требовании?!), и будто бы в письмах озвучена наглая ложь.

Теперь остановить «Секспросвет» может только широчайший народный протест, других шансов нет.

Одной из форм этого протеста является отправка телеграмм на имя Президента. Нужно как можно быстрее отправить телеграмму на имя Президента с требованием не игнорировать мнение народа и не подписывать Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуального насилия и сексуальной эксплуатации и факультативный протокол Конвенции ООН о правах ребенка. Мы понимаем, что шансов на это немного, но массовая (по настоящему массовая) отправка телеграмм – это проявление народного протеста, которое можно организовать прямо сейчас. Потом будут иные акции протеста, но сегодня особенно важна именно эта.

Текст телеграммы лучше писать от себя. Адрес: Президенту Российской Федерации В.В. Путину, 103132, Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23.
Телеграмму можно отправить онлайн – [ссылка-3]

Когда в детский сад или школу придут учить ваших детей гомосексуальной норме, будет поздно говорить: «а что я мог сделать один?». Мы не одни, народ России в этом вопросе един и нужно показать власти, что мы эту мерзость не проглотим.
21.04.2013 02:06

Реформирование школ — все имеют равные права на некачественное образование

Государственная политика в сфере среднего образования, напоминает сожжение Москвы после Бородинского сражения. Отступающие федеральные власти планомерно снимают с себя бремя ответственности, перекладывая его на плечи региональных и муниципальных властей, директоров школ, учителей и родителей. Свидетельством тому являются недавно принятый новый закон об образовании, закон об автономных учреждениях, появившийся ещё в 2010 году, новая система оплаты труда учителей, а также активно насаждаемая политика укрупнения школ. Одни рассматривают предпринятые шаги по реформированию системы образования как результат некомпетентности государственных чиновников. Другие — как попытку сэкономить бюджетные расходы. Третьи — как молчаливое согласие государства на коммерциализацию образования. Возможно, верны все три точки зрения: некомпетентность вступила в сговор с трезвым экономическим расчётом.
Каждая инициатива по реформированию среднего образования имела под собой, по крайней мере, на декларативном уровне позитивные основания. Так, новая система оплаты труда предполагала создание финансовых стимулов, побуждающих учителей выполнять свою работу более качественно. Согласно этой системе зарплата учителя делится на три части: базовая часть, обязательные компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты. Идея проста: чем лучше педагог работает, тем больше он должен получать стимулирующих выплат.

Однако на практике эта система привела к парадоксальным последствиям. Как указывает в своей статье Владимир Ардабьев, директор лицея г. Уварово Тамбовской области, директорам школ стало выгодно, чтобы их учителя не аттестовывались на более высокие категории. Ведь чем больше педагогов с высокими категориями, тем больше расходуется средств из фонда оплаты труда, сводя стимулирующую часть к минимуму. Если же у учителей остаются невысокие категории, то заработная плата не растёт, и школе легче уложиться в субвенцию.

Кроме того, чем больше педагогов будут стремиться работать лучше, тем меньше стимулирующих выплат они будут получать, поскольку доля стимулирующих выплат распределяется из «общего котла» фонда оплаты труда, большую часть которого съедают базовые и обязательные компенсационные выплаты. В итоге вместо здоровой конкуренции, приводящей к общей пользе, мы получаем множество поводов для раздора внутри коллектива.

Другое нововведение чиновников от образования: нормативно-подушевое финансирование школ — когда средства из бюджета выделяются на каждого ученика. Оно также имело под собой благие основания. Предполагалось, что успешно работающие школы будут привлекать к себе больше учеников и, соответственно, будут получать большее финансирование. А школы-аутсайдеры, чтобы сохранить своё существование, будут совершенствоваться. Но воплотившись в жизнь, это нововведение поставило под удар не только отстающие школы, но и специальные школы, в которых по определению учится небольшое количество учеников. Сюда относятся как школы для детей-инвалидов, так и лицеи, готовящие будущую научную элиту.

Вслед за нормативно-подушевым финансированием наступил этап укрупнения школ. Первоначально начали объединять успешные школы с отстающими соседями, которые не смогли набрать достаточное количество первоклассников. В Москве таких школ набралось 82. 40 из них было решено слить с более востребованными школами. Этот опыт был воспринят в позитивном ключе, поскольку успешные школьные учреждения получили дополнительные помещения, а школьники — доступ к более качественному образованию.

Но затем в Москве укрупнение перешло в стадию широкомасштабной кампании. По данным Департамента образования Москвы, за 2012 год было создано 298 образовательных комплексов на базе 842 школ и детских садов. Школы стали объединяться механическим образом по территориальному признаку. Вместе с обычными школами под слияние попали лицеи, гимназии и даже школы для детей с девиантным поведением. Первые были не рады интеграции с последними. А лицеи и гимназии до последнего старались отстоять свою автономию ото всех.

На возмущения родителей и учителей у властей нашлись свои аргументы. Мол, в случае школ для детей с девиантным поведением массовые школы сами виноваты: завели практику отсылать в эти специализированные заведения отстающих учеников, чтобы те не портили показатели по ЕГЭ. Теперь же чиновники восстанавливают справедливость. По поводу лицеев и гимназий реформаторы указали на низкие показатели результатов по ЕГЭ учеников некоторых спецшкол. Например, по словам руководителя центра мониторинга и образования Федерального института образования, доктора экономических наук Марка Аграновича, среди математических школ были такие, чьи выпускники сдали ЕГЭ по математике в среднем на 30 баллов.

Взволнованную общественность также пытались успокоить, обещая более широкие возможности, которые смогут предоставлять новые укрупнённые образовательные комплексы: больше финансирования, больший выбор образовательных траекторий для учеников старших классов, усиление конкуренции между учителями. Например, руководитель пресс-службы департамента образования Москвы Александр Гаврилов заявил «Московским новостям», что в большой школе удаётся ввести не только гуманитарную и математическую, но и химико-биологическую специализацию. По его словам, крупным школам проще найти в штате места для психологов и логопедов, а также обеспечить профессиональный рост учителей. И главное — ученики из отстающих школ смогут получить доступ к более качественному образованию. Недовольных учителей и родителей уверяли в том, что укрупнение направлено, прежде всего, на оптимизацию административного аппарата.

Но условия, в которых сейчас существуют школы, заставляют усомниться в нарисованной чиновниками идиллии. Оптимизации почему-то подвергается не административный персонал, а учителя. «Заставляют сокращать всех учителей с небольшой нагрузкой — пенсионеры, полставочники, — рассказал «Газете.ру» замдиректора по науке лицея «Вторая школа» Александр Ковальджи. — В итоге высвобождаются определенные средства, которые идут на повышение зарплаты оставшихся педагогов, но и нагрузка увеличивается, и, соответственно, снижается качество образования».
http://rusobraz.info/podrobn/reformirovanie_school_nekachestvennoe_obrazovanie/
08.04.2013 01:29

Окольные тропы неофашизма: обращение «СЖР» к Путину

Тема из конференции
Как написать письмо Президенту России от имени гражданского общества?
[ссылка-1]
Способ первый (прямой и потому самый трудный): обратиться к своим согражданам непосредственно, объяснить проблему лично и предложить оставить подпись под обращением, указав адрес и другие данные. Способ второй: разрекламировать письмо в интернете для анонимных подписантов, что называется, «по клику мышки». Наконец, есть третий путь — спустить письмо «сверху», по административной линии, от имени организации, которая якобы представляет общество.

1 марта 2013 года «Союз женщин России» (СЖР) выпустил Обращение к президенту Владимиру Путину. Сам факт публичного обращения к президенту нисколько не удивителен. На то и власть, чтобы к ней можно было обратиться. В подобных обращениях пристального внимания заслуживают по существу две вещи. Во-первых, — содержание документа. А во-вторых, — от чьего имени его подают. В данном случае и то, и другое заслуживает подробного разбора. Но сначала — о самой организации,выпустившей Обращение.

Спросите любую женщину России о «Союзе женщин России» и убедитесь: абсолютное большинство опрошенных не знает, что аж с 1990 года их интересы и чаяния представляет эта влиятельная организация, да ещё под руководством Екатерины Лаховой — опытного политика 90-х, советника Бориса Ельцина по вопросам семьи, материнства и детства. Есть ли среди нас хоть один, не понимающий, что именно означает такая политическая карьера?

Итак, проанализируем письмо Владимиру Путину от «Союза женщин России». Буквально с самого начала авторы документа сетуют на то, что «российская семья уже несколько десятилетий пребывает в глубоком кризисе» и перечисляют негативные явления, характеризующие этот кризис. Что же это за явления, которые так беспокоят СЖР и его главу Екатерину Лахову?

Прежде всего, это — демографические потери: «страна ежегодно теряет полпроцента россиян, поскольку рождаемость не покрывает людской убыли». Поразительно, но в начале 90-х годов госпожу Лахову и её организацию волновала скорее обратная проблема! Ведь именно с 1991 года Екатерина Лахова (будучи депутатом Верховного совета, а затем — Государственной думы РФ) предлагала к принятию законопроект «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их осуществления». Параллельно сама Лахова и её СЖР активнейшим образом продвигали в России международную программу «Планирование семьи». В реализации этой программы была задействована Российская Ассоциация планирования семьи (РАПС), которая к 1997 году открыла 52 филиала в России.

Что такое РАПС? Это — аккредитованный член ассоциации Международной федерации планирования семьи (МФПС). Что такое МФПС? Это — организация со штаб-квартирой в Лондоне, созданная известной дамой Маргарет Хиггинс Зангер. В 1921 году госпожа Зангер основала Американскую лигу по контролю рождаемости. Чтобы скрыть очевидную связь с фашистской идеологией, в 1942 г. Лигу по контролю рождаемости переименовывают в организацию «Планируемое родительство» (ПР). Немного позднее «контроль рождаемости» заменяют термином «планирование семьи».

Именно этим «планированием семьи» занимались Лахова и СЖР в начале 90-х на нашей земле. Первое финансирование было осуществлено из-за рубежа. После этого в 1994 году на реализацию мероприятий программы «Планирование семьи» из федерального бюджета было выделено 22 миллиарда 800 миллионов рублей. РАПС призывала обращать «особое внимание на предоставление доступа к службе планирования семьи и производству безопасного аборта». Именно так писали в журнале «Планирование семьи» в январе 1994 года. Вот перечень национальных конференций, проведенных Ассоциацией: «Проблемы планирования семьи в России» (1993 г.), «Репродуктивное здоровье и сексуальное воспитание молодежи» (1994 г.), «Право на репродуктивный выбор. Безопасный аборт и контрацепция» (1995 г.). Теперь же, в 2013 году и сама Лахова, и её коллеги по «Союзу женщин России» сожалеют о демографических потерях России.

Что же ещё тревожит авторов Обращения к президенту? Их тревожит «резкая смена ценностных ориентиров», которая «вызвала моральную деградацию, падение духовно-нравственной культуры, что пагубно сказалось на нравственном здоровье семьи, особенно молодой».

Но позвольте! Разве не сама госпожа Лахова и её «Союз женщин России» продвигали программы «Половое воспитание российских школьников» и «Репродуктивное здоровье подростков»? По некоторым оценкам, из федерального и региональных бюджетов, международных фондов и других организаций только за пять лет (1993-1998 гг.) на них было выделено не менее 75-90 млн. долларов.

О смысле этих программ Евгений Кульгавчук, врач-сексолог, психотерапевт, вице-президент Российской ассоциации сексологов, говорил следующее: «Секс ради секса. ...Ни слова о платоническом и эротическом компоненте в реализации сексуальности. Духовность, любовь, стремление создать семью, рожать детей — всё это осталось за кадром». Слова «любимый», «любимая», отмечал Кульгавчук, заменили термином «партнёр».
18.03.2013 01:35

О юридических аспектах теста на наркотики в школе

[ссылка-1]

В обществе активно обсуждается тем введения в школе тестов на наркотики. Однако обсуждение этой темы порой весьма далеко от возможного законного введения обязательности таких тестов. Общеизвестна сложность проблемы употребления наркотиков несовершеннолетними. Поэтому понятна заинтересованность всего общества и родителей, в частности, в вопросах защиты ребенка от наркотиков.

Родители задают вопросы о законности и сути, вносимых предложений по введению в школе тестов на употребление наркотиков. В связи с эти мы попросили наших экспертов ответить на эти вопросы.

Мнение экспертов.

Тесты на наркотики сами по себе имеют право на существование, они своевременны и помогут проконтролировать и принять срочные меры по защите ребенка. Поэтому предложения по введению тестов в целом положительно воспринимается обществом.

Еще недавно в области охраны здоровья детей действовало положение, по которому родитель не мог принудительно освидетельствовать и лечить своего ребенка без согласия самого ребенка, достигшего 16 лет. В настоящее время это положение исправлено и лечить ребенка наркомана родитель имеет право не зависимо от согласия ребенка до достижения им 18 лет.

Главное, надо иметь ввиду, что тестирование на наркотики — это медицинская манипуляция ( услуга медицинского характера) и она может осуществлять только в рамках действующего закона Об охране здоровья граждан.

Поэтому тестирование на наркотики школьников также должно соблюдаться с учетом прав пациентов на медицинскую услугу в рамках закона «Об охране здоровья граждан»:

— добровольное информированное согласие, что значит добровольная основа при тестировании обязательна, за исключением особых случаев.

Так тест на наркотики у детей до 15 лет берется с согласия родителей.

Тест на наркотики у детей достигших 15 лет берется с согласия самого ребенка, однако, если имеются основания предполагать наличие заболевания, связанного с употреблением наркотиков, то тест может быть произведен по желанию родителей.

— соблюдение врачебной тайны (тесты должны браться в медучреждении и специалистами медиками, которые обязаны соблюдать врачебную тайну);

Любые анкеты на тем употребления наркотиков исключены, так как касаются здоровья человека, его права на врачебную тайну и охрану частной жизни, которые защищены законом.

Никакие данные, полученные в результате тестов на употребление наркотиков не могут помещаться в различные школьные документы и досье.
11.03.2013 16:37

Новая анкета для школьников. Как вам?

В Минздраве разработали анкету для школьников 10 лет, в которой идёт подробный опрос о наркотиках и половых отношениях. Многие родители возмущены этим фактом, а в социальных сетях развернулось бурное обсуждение. По мнению родителей такая анкета наоборот внушает детям установки к употреблению наркотических ядов.

Вопросы через чур подробны и наводят на мысли о том, что и в каких дозах употреблять. Так как в анкете перечислены все самые ходовые виды наркотиков и даже их сленговые названия, например, крэк, винт. Более того, в анкете даётся скрытая инструкция по употреблению: оказывается можно нюхать школьный клей, пить алкоголь в сочетании с различными таблетками «для необычных ощущений»!
Подробности: [ссылка-1]
11.03.2013 16:35

В связи с принятием Федерального закона "Об обра

В связи с принятием Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Анализ закона "Об образовании"
[ссылка-1]
09.03.2013 21:37

РВС/ Детский телефон доверия

Детский телефон доверия

В шко­лах на­ря­ду с экс­трен­ны­ми те­ле­фо­на­ми вы­ве­ши­ва­ют но­мер «Дет­ско­го те­ле­фо­на до­ве­рия».

Это за­тея «Фон­да под­держ­ки де­тей, на­хо­дя­щих­ся в труд­ной жиз­нен­ной ситу­а­ции». Что та­кое «труд­ная жиз­нен­ная ситу­а­ция», по мне­нию это­го Фон­да, по­ка­зы­ва­ет при­ло­жен­ный пла­кат «Рас­ту счаст­ли­вым» [ссылка-1] , ко­то­рый крас­но­ре­чи­во го­во­рит о юве­наль­ной иде­о­ло­гии Фон­да.

Те­ле­фон ра­бо­та­ет на осно­ве до­го­во­ра Фон­да с об­лас­тью, по ко­то­ро­му об­уче­ние «те­ле­фо­нис­тов» про­во­дит Фонд за счёт бюд­же­та об­лас­ти. Об­уча­е­мых по­став­ля­ют об­ще­с­т­вен­ные ор­га­ни­за­ции, спи­сок ко­то­рых ещё пред­сто­ит вы­яс­нить. Сбор­ник ме­то­ди­чес­ких ма­те­ри­а­лов пре­до­став­ля­ет­ся толь­ко ор­га­ни­за­ци­ям, осу­ществ­ля­ю­щим кон­суль­ти­ро­ва­ние.

Отв. по НСО – спе­ци­а­лист по соц.­ра­бо­те от­де­ла меж­ве­дом­с­т­вен­ной ко­ор­ди­на­ции во­про­сов де­мо­гра­фи­чес­кой и се­мей­ной по­ли­ти­ки Мин­соц­раз­ви­тия НСО Алек­се­е­ва Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на (383) 223–20–64.

Ро­ди­те­ли впра­ве спро­сить:

– По­че­му об­ра­зо­ва­тель­ное учреж­де­ние вы­пол­ня­ет рас­по­ря­же­ния, не свя­зан­ные с об­ра­зо­ва­тель­ны­ми за­да­ча­ми?

– По­че­му мы долж­ны до­ве­рять сво­их де­тей неиз­вест­ным нам спе­ци­а­лис­там, в част­нос­ти спе­ци­а­лис­там это­го Фон­да?

Необ­хо­ди­мо разъ­яс­нять де­тям, что для них опас­но:

– ябед­ни­чать на пе­да­го­гов ко­му-то, кро­ме ро­ди­те­лей,

– ябед­ни­чать на ро­ди­те­лей,

– рас­ска­зы­вать об об­сто­я­тель­с­т­вах жиз­ни сво­ей семьи по­сто­рон­ним.

Необ­хо­ди­мо до­бить­ся пре­кра­ще­ния этой прак­ти­ки как юве­наль­ной, рас­тор­же­ния до­го­во­ра Мин­соц­раз­ви­тия НСО с Фон­дом ПДНТЖС.
http://eot54.su/РВС/Детский%20телефон%20доверия
11.02.2013 07:09

Ещё раз о реформе образования

Примерно с 0:50 до 14 минуты интересный анализ т.н. реформы образования. Выступление на Всероссийском родительском съезде.
[ссылка-1]
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.02.2018 00:18:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!