Результаты поиска по фразе 'Забота'

29.10.2016 04:22

Дорога из школы

Когда младшекласснику приходится возвращаться из школы одному, самостоятельно, это часто становится причиной тревожных переживаний для мам. Что делать, чтобы умерить тревогу? Можно несколько раз незаметно пойти за ребёнком следом и понаблюдать, как он ведёт себя. Убедитесь, что всё нормально – и раствориться причина тревожиться по этому поводу.
Другой вариант. Договориться с тремя - пятью мамами одноклассников, которые живут рядом с вами, и по очереди встречать и провожать до дому маленьких учеников.
Ну, а главное, что стоит сделать - это заранее позаботиться о безопасности:
\/ разработать маршрут – по какой дороге надо идти домой;
\/ хорошо его изучить, вместе пройти много раз, вырабатывая привычку возвращаться именно этой дорогой;
приучить ребёнка
\/ неукоснительно соблюдать правила перехода через дорогу и
\/ никогда не вступать в разговоры с незнакомцами.
Заряна Некрасова
21.10.2015 13:59

Опасное заблуждение про детскую безопасность

Ходит тут по сетям пост о мальчике и мужчине. Мол, незнакомец подозвал ребёнка, сказал, что мама там-то его ждёт, а мальчик спросил «Какой пароль?», мужчина растерялся, ребёнок убежал. И советуют маме придумать пароль – он, мол, спасёт жизнь ребёнка. Чем опасен такой совет?
Во-первых, мужчина может не растеряться, а ответить – скажет любое слово. Ах, не такой? Скажет другое…
Во-вторых, его задача – втянуть ребёнка в разговор. И втянет, не сомневайтесь. А в разговоре и наобещать в три короба, и бдительность усыпить, и увести за собой не проблема.
В-третьих, мальчишек вообще легко взять на «слабо» («что, боишься, мол, трусишь…»). Ну, и понимаете сами, что будет дальше.
Что надо внушить ребёнку
1) Никогда, ни при каких обстоятельства с незнакомцами в разговор не вступать (особенно – если нелюдное место)
2) Если к тебе пристают или, не дай Бог, силой пытаются увести – громко кричи: «Ты не мой папа! Ты чужой! Отпустите!»
3) Если Незнакомец пристаёт с разговорами, приближается – разворачиваться и бежать в людное место (в магазин, например). И там (постарайтесь и этому научить!) – обратиться к охраннику или кассиру, администратору
И ещё.
Сказать ребёнку: «Веди себя так-то и так-то», - этого мало. Обязательно надо повторение и закрепление, чтобы навык (спасение от незнакомцев, которые пристают) прочно вошёл в привычку. Вот тогда ребёнок в критической ситуации сможет верно себя повести. И будет в безопасности.
© Заряна и Нина Некрасовы

Заряна Некрасова
21.11.2013 03:53

Перестаньте детей воспитывать

Воспитание у нас привычно ассоциируется с такими действиями и понятиями как требовать, заставлять, контролировать. А надо б отставить этот грустный процесс и не воспитывать детей, а растить. Растить – как цветы, то есть, чутко реагируя на их возрастные потребности, делать всё вовремя : вовремя оберегать, подпитывать, защищать. А не тянуть за росточки, мол, «расти поскорее!».
Когда из земли появляется маленький росток, мы не торопим его, чтоб он поскорее вырос. К солнцу он потянется сам, без нас, потому что это заложено в нём изначально. Мы о-бе-ре-га-ем его. Мы просто создаём благоприятные условия для его роста. Мы просто радуемся и ждём, когда он подрастёт, когда бутон наберёт силу, и когда раскроются лепестки.
Любой садовник знает: дерево вырастет, цветы расцветут. Просто им не надо мешать.
Просто надо делать всё вовремя: и поливать, и удобрять почву, и удалять сорняки, у ставить подпорки; и обязательно помнить, что надо именно этому цветку в этот момент, в этой стадии его развития.
Так и с детьми. Надо только не препятствовать естественному процессу их роста усиленным "воспитанием", а поддерживать, помогать.
Путь ребёнка - от зависимости к самостоятельности; задача взрослого - помогать ему успешно пройти этот путь.
А если случаются капризы, конфликты и прочие трудности? Значит, пора что-то менять в стратегии и тактике СВОЕГО поведения.
Не воспитывать ребенка, а полноценно общаться, играть с ним в то, что ему полезно и нужно. И чётко очертить границы дозволенного. Игра и качественное общение – это самый надёжный способ разрешения сложных проблем, которые с завидным постоянством подкидывают нам наследники.
" Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти"
Заряна и Нина Некрасовы
https://www.facebook.com/nina.nekrasova.33
23.12.2012 14:50

Подарок для дошколёнка

Дошкольное время – время ролевых игр. Играя в парикмахеров и шофёров, маму-папу, поваров и портних, дети знакомятся с миром взрослых, "примеряют" на себя разные взрослые роли.
И эту особенность стоит учесть, выбирая новогодний подарок своему дошколёнку.
Для игр ролевых детям нужны разные куколки, игрушечные зверята, кукольные коляски, одежда, наборы мебели, кухонной утвари, деловые машинки (типа бульдозер, подъёмный кран, самолёт), материал для построек, трансформеры, и всяческие конструкторы. А ещё - копилки-коробочки, наборы типа «парикмахер», «врач», мелкие штучки, из которых делаются всяческие украшения (браслетики, бусики и т.п.) и детали костюмов, и маски…
Для координации и развития двигательных способностей дарите : скакалки и самокаты/велосипеды, всяческие мячи (в том числе и фитнес). Коньки и ролики, лыжи, самокат, спортивная стенка, детский бадминтон, обруч, велосипед (к 6-7 годам – двухколёсный), гантели, воздушный змей и т.д.
Ребёнку понадобятся (и понравятся) настольные игры типа лото, домино, мозаика, пазлы, «ходилки-бродилки», игры на меткость, магнитный алфавит, чуть позже – настольный футбол/хоккей/бильярд, магнитная азбука, калейдоскоп, шашки, головоломки, а потом и шахматы.
И конечно же детские музыкальные инструменты, такие как металлофон, пианино, гармошка. Детские книги, детские энциклопедии с хорошими иллюстрациями, в том числе и энциклопедии
Что понадобится ещё для развития творческих способностей? Краски (уже от шести цветов), кисточки, цветные карандаши, клей, цветная бумага, картон, пластилин, глина, природные материалы, фигурки из дерева (для декоративного раскрашивания), материал для изготовления витражей, гипсовых рельефов. (и т.п.).
И, конечно, хорошим подарком станут такие предметы, с помощью которых можно исследовать и экспериментировать. Весы, термометр, компас, сыпучие материалы, часы, бинокль, калейдоскоп, микроскоп, телескоп, глобус, энциклопедия, альбомы для коллекционирования…
Два небольших уточнения.
- Не стоит делить игрушки «мальчишьи» и «девчачьи».
- Подарок не обязательно покупать, кое-что можно сделать и собственными руками; и детке, вполне вероятно, даже больше понравится самоделка, чем игрушка из магазина.
(Отрывок из книги "Что нужно, чтобы жить дружно. Весёлое воспитание для всей семьи").
Начало и продолжение темы ПОДАРКИ - в постах от 10, 13, 18 декабря 2012г.
http://blog.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Blogs&trd=114636
25.11.2012 20:32

Сегодня - ДЕНЬ МАТЕРИ

В 5 лет: «Мама, я тебя люблю».
В 15 лет: «Мама, ты не понимаешь».
В 25 лет: «Ухожу из дому».
В 35 лет: «Мама, ты была права».
В 45 лет: «Не хочу терять маму».
В 55 лет: «Все бы отдал, только чтобы рядом была мама…».
Если Вы цените свою Маму - скажите об этом. Сейчас!!!
* * * Ежегодно в последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери. В отличие 8 марта, в День матери чествуют не всех представительниц прекрасного пола, а именно МАМУ.
Какой подарок ждёт она больше всего?
http://www.odnoklassniki.ru/profile/116621222720
20.11.2012 13:48

О чём расскажут "каракули" школьника (продолжение)

Итак, случайный рисунок выдаёт истинное состояние человека. Продолжим рассматривать и узнавать.
♦ Переплетение из кругов. Ребенок чувствует отстранённость от происходящего (от событий, от дел, от того, что вы говорите ему сейчас). Он несколько растерян, хотя, с одной стороны – не против принять в них (разговорах, делах) активное участие, но с другой – не знает как начать и что сказать.
♦ Решётка, сетка. Что то очень очень его не устраивает. Вероятно, попал в неловкое положение, и чувствует: надо что то менять, но никак не решится, точнее, не рискнёт начать действовать. Чем четче прорисована и обведена сетка, тем прочнее проблема засела в голове и от нее никак не удаётся избавиться.
♦ Крест, даже если его сделали изысканным или украшенным, говорит о том, что ребенок испытывает чувство вины – и это ему очень мешает. А может быть, он на что то или кого то обижен, но стараешься это скрыть.
(Начало темы - см. по ссылке)
http://blog.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Blogs&trd=85528
08.11.2012 19:45

Улитки и отношение к... чтению

Уж не знаю с чего, но захотелось внучке завести водяных улиток. Меня, если честно сказать, идея не вдохновляла. «Что, - думала я, - кисок – собак в доме ей мало?». И вяло отнекивалась чем-то вроде: «Мы не знаем, как за ними ухаживать…». Но взрослые аргументы идею не остужали. И тогда (в надежде на детскую переменчивость) я детке купила довольно серьёзную книгу – про улиток и прочую мелочёвку, живущую в наших прудах. И что бы вы думали? Через неделю имела счастье прослушать обширный доклад на тему: «Улитки и их удивительные особенности». Как оказалось, мало того, что они – гермафродиты, так умеют ещё дышать и в воде, и на воздухе, а едят они…(ах, и чего они только не лопают!). А названия этих «сортов» звучит, словно песня: ампулярии, прудовник, милании… В общем, деваться некуда:. решили улиток приобретать.
Пока собирались – похолодало, так что это мелкое чудо пришлось добывать не в наших российских прудах, а в магазине.
Они оказались действительно очень забавными: усиками шевелят, ножку свою то распластают по стенке, то приподнимут, то спрячут и покачиваются в воде, словно между «землёю и небом». Тихо грызут растения (а может быть, не грызут, а путешествуют в джунглях).
Ах, да. Улиток купили двух разных пород. Тех, что помельче, разглядываем через лупу.

картинка
22.10.2012 15:09

любим детей - какими?

Конечно, мы любим своих детей.
А умеем ли мы любить их такими?
картинка
картинка
картинка
25.09.2012 15:34

Если мама устала... или Как остаться царевной

«Мам, а лягушка сразу народилась царевной или её жизнь заставила?». Забавный детский вопрос. Я вспоминаю его всякий раз, когда молодые мамы жалуются на то, что "сил больше нет". Ведь действительно: столько забот с малышом! И на себя их почти что не остаётся. Есть ли выход? Конечно, есть.
Мы привыкли к такой расстановке приоритетов: сначала – заниматься с ребёнком, потом – заниматься собой. И что получается? С ребёнком занимаемся, что на себя сил уже не хватает. «Да потом…», «как-нибудь…», «вот выкрою время…». А время никак не выкраивается. И ребёнок растёт, и заботы всё продолжаются. Они же у нас бесконечные…
Давайте подумаем, как при этом грузе забот позаботиться и о себе.
Это значит, что в первую очередь надо:
а)Поделить все дела на главные и остальные. (Главные – это ребёнок и вы. Этим занимаемся обязательно, всем остальным по мере сил и возможностей. И настроения).
б)Научиться приёмам - как себя расслаблять.
в)Высыпаться (это поможет избавиться от раздражительности и беспокойства)
г)Выкроить время, чтобы заняться собой.
Как это сделать? Продолжение следует :)))
http://www.litres.ru/nina-nekrasova/
31.08.2012 09:10

Напомните первокласснику! Возможно, он об этом не знает

Кое о чём, очень важном, первоклассник может не знать. Или знать, но забыть – от растерянности. И это в школе создаст для него неожиданные неудобства, которые перечеркнуть всю радость и удовольствие от школьного дня.Наше дело (и важное дело) предвидеть непредвиденные ситуации, в которые он может попасть.
О ЧЁМ НАПОМНИТЬ РЕБЁНКУ, КОТОРЫЙ В ШКОЛУ ИДЁТ. Думаю, вот об этом:
- Где находится туалет (Некоторые детишки терпят по полдня, пока не доберутся до дома.).
- Как туда попроситься, если захочется в туалет во время урока.
- Где находится кран с водой питьевой.
- Когда и где можно перекусить и попить
- Что делать, если почувствовал себя плохо (тошнит, или голова заболела, или…)
- Что делать, если ручка упала на пол.
- Что делать, если не понял задания
- Что делать, если почувствовал себя плохо (тошнит, или голова заболела, или…)
- Что сделать, если сосед по парте мешает слушать учительницу.
- Что делать, если не ты шумел на уроке, а замечания достаются тебе.
- Что делать, если ты выполнил задание, а другие ученики – ещё нет.
- Что делать, если ты вдруг замёрз (или тебе стало слишком жарко).
- Что делать, если тебя обижают.
- Что делать, если на тебя нападает старшеклассник
- Как и к кому обратиться за помощью
- Что делать, если тебе нагрубили?
Как видите, советы должны быть конкретны! Абстракции – никакой!
Конечно, весь список оглашать сразу не стоит. Но вы-то знаете слабости своего юного ученика – на них и ориентируйтесь, решая, что сначала сказать, что потом.
P.S. Что можно и нужно ещё сказать первокласснику, как вы считаете? Поделитесь, дайте совет
http://забота,безопасность,ребёнок
24.08.2012 16:15

Особенности детских эмоций и нашего поведения (продолжение-2)

В каждом возрасте человек имеет уникальные, характерные только для этого возраста, сочетание психических особенностей и поведения .За пределами данного возраста многие из них никогда уже не повторяются. А раз не повторяются – то нами забываются. Вероятно, в этом причина неверного или неадекватного реагирования взрослых людей на поведенье ребёнка.
У всех малышей процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Эмоции малыша ЯРКИЕ, но НЕУСТОЙЧИВЫЕ, она непроизвольны и очень ПОДВИЖНЫ. Но зато почти всегда положительны и… заразны.
Что это значит? И как же себя вести, когда твоего ребёнка «зашкаливает»?

Лет до трёх - трёх с половиной у детей процессы возбуждения преобладают над процессами торможения.
То есть «завестись» малышу легко, а вот успокоиться куда как труднее. Вывод для мам и пап: когда ребёнка «зашкаливает» - помогите ему успокоиться.
Что надо сделать?
\/ утешить его, убаюкать. Народные колыбельные и сказки хорошо занимают и переключают внимание; потешки, небылицы да прибаутки буквально «заговаривают зубы» всем малышам; помогают рассказы про то, как «я тоже был/а маленьким/ой, и шёпот на ушко, объятия).
\/ интерпретировать состояние и поведение. Говоря проще, малышу надо помочь понять, что такое с ним происходит: объяснить ему его собственные чувства. Идёте, например, из магазина, ребёнок ноет – скулит, а вы не ругаете, вы поясняете и сочувствуете: «Ты устал. Нам пора отдохнуть..». Малыш, возможно, совсем разревётся. И вы знаете, это хорошо, потому что плачь этот будет от облегчения («наконец-то поняли!») плюс - от жалости к самому себе («устал /мне плохо/ я маленький / меня не берут на ручки!»). НО слёзы такие быстро пройдут: нам всем становится легче, когда нам сочувствуют и понимают.
(Продолжение следует)
26.06.2012 10:59

Об акции "Нет" самолётной еде в детских садах"

Есть хоть какой-то шанс, что Департамент образования Москвы всё же услышит протесты родителей по поводу введения "индустриального питания"?
Только цитаты:
"...Департамент отчитался об отсутствии связи заболеваний и питания в детсадах. В июне этого года родителям стало известно о планах перевода детских садов на «индустриальное питание», выводе поваров за штат и увольнении многих педагогов и медицинских работников.
"Родители выступают за качественное питание в московских детсадах с января этого года, но смогли добиться только незначительных поправок в меню".
"...улучшение качества питания вызывает большие сомнения. Повар, работающий в штате поставщика, не только не улучшит контроль за качеством поставляемых продуктов, а будет покрывать всю некачественную продукцию поставщиков, так как при выражении любого несогласия он будет уволен."
"Виктор Панин так активно агитировал на пресс-конференции за «индустриальное питание» и критиковал приготовление на кухнях детсадов, как будто не существует многих десятилетий опыта организации питания в детсадах.
"Если сейчас в детсадах и имеют место отдельные случаи нарушений санитарных норм, то нет никаких гарантий, что их не будет на комбинатах питания - еще менее подконтрольных надзорным инстанциям коммерческих предприятиях".
Мамочки, прокомментируйте!
http://www.ikd.ru/node/18411
07.05.2012 11:32

Целебная сила объятий

К концу детсадовского возраста дети, сначала мальчики, а потом и девочки, начинают потихоньку отстраняться от родителей.
Взрослеющие дети не позволяют ни погладить, ни обнять себя, боясь показаться «слабаками». Совсем недавно они искали и находили утешение в наших объятиях, а теперь отстранились, им, особенно мальчикам, неудобно (не-взросло!) прижаться, попросить «погладь меня, пожалуйста». Но по-прежнему хочется этого. Посмотрите, как они хватают и прижимают к себе кошек, собак (если такие зверята живут в вашем доме), как раскидываются в траве, в снегу... И им не хватает обыкновенного тактильного контакта.
Обыкновенные прикосновения могут сотворить волшебство: в ребёнке (сквозь препоны и возрастные глупости) прорывается память прошлого, того времени, когда он зависел от нас, доверял нам, когда мы и только мы, родители, были его главными людьми в жизни.
Чаще прикасайтесь к ребёнку, сколько бы ни было ему лет! Но, чтобы школьник, как капризный стригунок, не взбрыкнул и не ускакал из ложного смущения (да что я, маленький?!), делайте теперь это иначе. Прикасайтесь к ребёнку словно случайно, когда проходите рядом, когда сидите на одном диване... «Ого, какие мышцы!»,- тронули за плечо сына, покачавшегося на турнике; «А вот прядка выбилась из косички, дай-ка поправлю»,- прикоснитесь к дочке. Прикасайтесь, чтобы не смущать ребёнка, вроде бы по делу. Сделайте массаж, мол, «ты сидел за компьютером, у тебя устала спина», шутливо потяните за руку, когда никак не доберётся до стола, помажьте детские прыщики и царапины - сами.
21.03.2012 13:29

Подросток. Как правильно организовать разговор на конкретную тему

Заранее предупредите подростка, что вы хотите с ним поговорить, и спросите, когда ему будет удобно. Время, место (и даже тему разговора) пусть он(она) назначит сам (сама). Это даст ему возможность ребёнку морально подготовиться и настроиться на беседу. Пообещайте, что вы не будете читать мораль и предъявлять ему претензии (и потом выполните это обещание!).
Начните с вопроса. Например, спросите, почему у вас не ладятся отношения и что вы, лично вы, по его мнению, делаете не так. Говорите спокойно и убедительно (никаких вредных эмоций! выпейте заранее валерьянки или настойку пустырника, и – спокойствие, только спокойствие). Вполне вероятно, что поначалу от него вы не услышите ничего внятного (или ничего хорошего). Так и должно быть. Не пытайтесь спорить или оправдываться. Сейчас ваша задача одна: юный бунтарь должен поверить, что с вами можно договориться мирным путём.
Не торопите, дайте возможность ребенку высказаться, тогда он лучше поймёт свои истинные чувства, а вы поймёте его. Выслушайте всё, а потом спросите: «Как бы ты поступил бы моём месте?»,- и учтите его мнение. Если он спросит, поясните свою позицию, объясните, почему вы поступали так или иначе. Но будьте немногословны и ни в коем случае не обвиняйте ни себя, ни его.
А потом вместе найдите компромиссное решение. Ищите вместе. (Например, вы позволяете ребёнку гулять до 10, но при этом он берёт с собой мобильный телефон, всегда сообщает вам, где находится; дочка остаётся на дне рождения подруги допоздна, но предупреждает вас, чтобы вы могли её встретить).
Всё очень просто: уважайте его вы, и он будет уважать вас.
18.03.2012 13:11

Как поговорить по душам, если подросток разговаривать не желает?

Часто слышу, что с подростком невозможно договориться: не слушает, от советов отмахивается, а то и грубит… Но ведь можно договориться, можно! Просто надо настроить ребёнка на разговор. Ну, отвык он, или считает, что вы его не поймёте, что вам его мысли неинтересны; а если расспрашиваете – так только затем, чтобы придраться и/или дать наставления.
Так как же поговорить по душам, если ребёнок разговаривать не желает? Для начала стоит попробовать поймать подходящий момент.
Бывают моменты, когда человеку хо-чет-ся поговорить, хочется высказаться откровенно. Если ваш ребёнок заговорил и хотя бы слегка разоткровенничался с вами – бросайте всё - и слушайте.
И вот на что обратите внимание: о своих проблемах и трудностях школьники частенько рассказывают не напрямую, а иносказательно. Ребёнок рассказывает, о ком-то - например, о каком-то мальчике/девочке, которого обижают, или - который боялся поездов и вот буквально вчера… (и т.д. и т....п.) Вполне вероятно, он рассказывает о себе.
Что ещё помогает подростку настроиться на разговор? Условия и традиция.
Создайте условия! Разговорить человека легче всего между делом. Придумайте простое необременительное дело, которое позволит вам находиться в одной комнате. Слово за слово…
Создайте традицию. Вечернее чаепитие, вечерняя прогулка с собакой, совместное приготовление салата «Пальчики оближешь» и т.д. и т.п. Тут не важно - что, важно, что вместе.
Беда почти всех родителей "неразговаривающих" подростков в том, что мы хорошо говорим, но плохо слушаем. А для подростка главное – чтоб ЕГО выслушали. Вашего мнения он за жизнь наслушался достаточно, теперь ему просто необходимо высказать своё. И по-настоящему услышать вас он сможет только после этого – когда расскажет, выплеснет все, что накопилось внутри.
Научитесь выслушивать мнение своего ребёнка - и он снова начнет прислушиваться к вашему.
29.02.2012 11:40

помощь тем, кто не может попросить

Я очень люблю сообщество 7ya, особенно за отзывчивость, за советы и помощь тем, кто просит.
Но рядом с каждым из нас прямо сейчас, в эту конкретную минуту, есть человек, которому наше участие - это воздух, хлеб и вода.

Моя подруга пропала на пару месяцев. Ничего странного, мы не часто общаемся последние годы. И вот я случайно узнаю, что с ее мамой случилась беда и колоссальная несправедливость. А дочери просто некогда было мне позвонить и просить о помощи, она настолько измордована, что ей не просить, ей подумать о помощи некогда.
Мама моей подруги больше 30 лет проработала в одной государственной химической лаборатории. Ветеран труда, сейчас ей 64 года. На работе она получила ожег 31% тела 1-3 степени тяжести . 4 операции, пересадки кожи, месяц в реанимации.
Прошло два месяца. Она до сих пор никого не хочет видеть, отслеживает по телевизору новости о пожарах.
Уже 2 месяца трудовая инспекция не может выдать заключение (хотя по закону обязана сделать это за 1 месяц). Даже сотрудники это лаборатории не пришли в реанимацию сдавать кровь, которая требовалась при операции. Зато в реанимацию приходил кто-то из администрации и пытался подсунуть пострадавшей документ на подпись с материальной помощью 3-5 тыс. руб. Удовлетворять заявление на компенсацию затраченных на лечение средств руководство отказывается. Свои денежные запасы дочь уже истратила на «бесплатную» медицину, инвалидность и даже бюллетень выдать не могут без заключения трудовой инспекции.
Я ничего этого не знала, меня никто не позвал. Даже удивилась: подруга могла бы попросить меня хотя бы сдать кровь. А потом вспомнила, что и сама в самых тяжелых ситуациях не просила помощи. Только когда проходил пик кризиса, я чуть оживала и оглядывалась по сторонам.
Я буду очень признательна, если кто-то сможет поддержать советом или просто добрым словом эту семью. Адрес дочери - у меня, сообщу тому, кто готов написать. Они сами сейчас об этом думать не могут, они выживают.
И … давайте оглядываться вокруг, звонить ближним и дальним. Давайте видеть тех, кто нуждается в помощи настолько, даже не может ее попросить. Не успевает, не подумал, постеснялся или … НЕ ВЕРИТ В ТО, ЧТО ЕМУ ПОМОГУТ.
27.02.2012 18:12

Подросток (продолжение). Дружите с друзьями ребёнка

Сейчас почему-то не модно приглашать друзей домой, а между тем для родителей это бесценная вещь, когда в вашем доме бывают друзья ребёнка. Тогда вы будете знать, с кем ваш наследник дружит, будете в курсе основных интересов, да и маршрутов передвижения тоже. Заведите такую моду! Конечно, это и лишний шум, и лишнее беспокойство (для вас), зато вы будете в курсе, чем дышит ваш ребёнок, кого он слушается и до какой степени готов подчиниться, и насколько подвержен внушениям. со стороны. Ведь в это, подростковое, время главным авторитетом для юного человека становится уже не родители, а сверстники и компания. Ну, и кумиры – те самые, от которых в компании «фанатеют».
Прекрасный повод начать такое знакомство – день рождения или ближайший праздник. Позвольте вашей дочке или сыну пригласить в гости всех своих друзей. А там, глядишь, зайдут ещё разочек, и ещё… Ребятам вечно некуда податься, особенно зимой: в квартире всё-таки удобней, чем в подъездах. Ради безопасности собственного ребёнка (да и других – тоже) можно, нужно сделать усилие над собой.
20.01.2012 13:27

Детские фразы

- Мам - пап, я загадку придумал, - кричит наш малыш: "В огороде стоит, лохматое и к солнцу тянется. Что это?"
Мы - хором:
- Подсолнух!
- А вот и нет. Чучело!

Мы дружно хохочем. А потом вдруг подумалось: как полезно нам, взрослым, вслушиваться в детские фразы. И не только лишь потому, что они так забавны. В них - иная точка отсчёта и иное восприятие мира, и наших поступков, и отношений между людьми. Они помогают нам прочувствовать-осознать, как сильно отличается взгляд малыша от нашего, взрослого, взгляда. Осознавать и учитывать это. И не обижаться, не злиться на детвору, а - постараться понять и принять разность.
* * *
Из случайного услышанного разговора:
Мама - сыну: "Ну, вставай, дружок - пирожок!"
Сынишка: "А папа меня не зовёт дружок - пирожок..(Пауза.Потом задумчиво продолжает) Он называет меня дерево... дубина".
* * *
- Раньше были агрызубые тигры
- Нет, детка, саблезубые
- А ещё агрызубые. Это которые огрызаются
* * *
Мама и тётя Лариса весело обсуждают , что делать с крыской, прописавшейся в подпольё у тёти.
Дочка что-то строит из кубиков. Вдруг она поднимает голову и говорит:
- Тётя Ларисочка, я знаю, что делать. Вам надо выпить крысиного яда.
Мама и тётя хором:
- Зачем?
Дочка моя, вдохновенно:
- Чтобы от вас все крыски разбежались... И... прибежали ко мне.
* * *
Лёнька философия: "Мама выше меня, Заряна выше мамы, папа выше Заряны. Мы как ступеньки...
07.11.2011 16:02

третий ребенок - это уже мода такая?

Я может быть что-нибудь пропустила, но мне кажется, все кругом успели обзавестись третьим ребенком. Вроде не видела родителей нашего класса только летом, а осенью ПЯТЕРО(из 30) успели родить по третьему ребенку. Как будто им времени на это было не 9 месяцев, а вот буквально зайти в роддом на минуточку.
Ну это ладно, я такая невнимательная. Но ведь кругом у всех по три ребенка. Это теперь мода такая?
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

01.12.2020 10:22:07

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!
Рейтинги Бонна Наш ребёнок