Школа

16.07.2015 22:49

Главные результаты всероссийского опроса общественного мнения по проблемам образования

Опрос АКСИО-6, 22 июня — 7 июля 2015 года
Автор Юлия Крижанская , 16 июля 2015 г.

Как известно, последние 25 лет российское образование — и высшее, и среднее, и дошкольное, и профессиональное, и постдипломное — постоянно реформируется, причем в различных, часто непонятно куда ведущих направлениях. Одним из заметных итогов этой бурной деятельности стало падение России в мировом рейтинге качества образования с первых мест на десятки позиций вниз.

Вокруг реформ образования все 25 лет ведутся споры — ничуть не менее бурные, чем реформы. Однако реформы — отдельно, а дискуссии вокруг них — отдельно: никакие мнения ни профессионального педагогического сообщества, ни ученых и специалистов, ни простых граждан ничего не могут изменить в планах реформаторов, чье упорство в желании дореформировать российское образование до полного конца явно заслуживает лучшего применения.

Каковы же итоги? Что думает о российском образовании и его проблемах общество — то есть все мы, кто прямо или косвенно вкушаем плоды с этого древа перманентных реформ: у кого-то учатся дети или внуки, кто-то учится сам, кто-то работает вместе с выпускниками «реформированных» российских школ и вузов?

Ради исследования этого вопроса в преддверии II съезда РВС активистами «Родительского Всероссийского Сопротивления» и «Сути времени» был проведен всероссийский опрос общественного мнения, посвященный проблемам образования.

Опрос был проведен с 22 июня по 7 июля с. г. силами 1203 активистов РВС и «Сути времени». Всего опрошено 24506 человек в 75 регионах Российской Федерации.

При расчетах выборка была «отремонтирована» по полу, возрасту и городскому/сельскому населению. После «ремонта» выборка репрезентативна генеральной совокупности — населению Российской Федерации старше 14 лет — по полу, возрасту и соотношению городского и сельского населения.

Опрос показал, что результаты реформ образования в России поистине сокрушительные. Это стало ясно сразу же — с ответов на первый же вопрос, посвященный образованию. (см. Рис. 1)
картинка

Казалось бы, всё хорошо: почти половина опрошенных (48 %) полностью довольны полученным образованием, еще 29 % граждан довольны «в основном» — всё в порядке, не так ли? Ан, нет! Если взглянуть на то, как отвечают на этот вопрос представители разных возрастов, то становится ясно, что это «благолепие» в ответах на вопрос об удовлетворенности своим образованием — заслуга в основном не реформаторов и их реформированного образования, а старого доброго советского образования, про которое и так всем известно, что оно было одним из лучших в мире. (см. Рис. 2)
картинка

Граждане, получившие образование в годы реформ (14–35 лет), удовлетворены своим образованием почти в 2 раза меньше, чем люди, получившие образование еще в СССР.

Интересно, что две трети респондентов хотели бы учиться дальше, почти независимо от возраста и образования. (см. Рис. 3)
картинка

И продолжать образование граждане России хотят в самых разных областях. (см. Рис. 4)
картинка

Так что же с реформами? Если говорить о направлении реформ образования, то опрос показал, что представления граждан России о том, каковы должны быть цели и задачи образования, прямо противоположны тому, что думают на эту тему реформаторы, и прямо противоположны направлению, в котором движется наше образование. Прямо противоположны!

Как известно, один из главных реформаторов нашего образования, г-н А. А. Фурсенко, будучи министром образования и науки, говорил, что главная цель образования — это «взрастить квалифицированного потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими», а не пытаться, как это делалось в СССР, «готовить человека-творца». И все, кто соприкасается с нынешней системой образования и ее результатами (в виде ее выпускников), знают, что именно в этом направлении — взращивания потребителей — наше образование и движется, причем весьма успешно. Так вот:

Граждане России совершенно определенно выступают против такого направления движения.

Продолжение следует...
Читать полностью:
http://gazeta.eot.su/article/glavnye-rezultaty-vserossiyskogo-oprosa-obshchestvennogo-mneniya-po-problemam-obrazovaniya
10.07.2015 15:08

Всем родителям, нынешним и будущим! Прямая трансляция II съезда РВС (анонс)

Тема из конференции
Всем родителям, нынешним и будущим! Родительское Всероссийское Сопротивление съезжается в Москву на II съезд послезавтра, 12 июля. По ссылке [ссылка-1] можно будет увидеть съезд РВС в прямой трансляции.

Цитата с официального сайта РВС:
«Первый съезд прошел 9 февраля 2013 года. За прошедшее время мы успели оформиться как организация и сплотиться как коллектив. Мы многого достигли, но пора идти дальше: мы никогда не остановимся на достигнутом, потому что мы работаем ради будущего наших детей, а такая работа не знает предела.
...
РВС – организация, которая объединяет родителей, обеспокоенных будущим своих детей и того общества, в котором дети будут жить. И мы понимаем, что если не воздействовать на систему, не менять ситуацию в целом, то будущего у них не будет. Ни хорошего, ни даже плохого – вообще никакого, потому что то, куда может завести нас разрушительная инерция, нельзя назвать жизнью. И потому что не будет страны, в которой они смогут себя реализовать, и общества, в которое не страшно выпускать ребенка.»

Тема съезда — борьба за образование
Будут обнародованы предварительные результаты социологического опроса АКСИО-6, проводившегося две недели с 23.06 по 07.07.
http://timgud.livejournal.com/325418.html
24.06.2015 13:13

Людмила Ясюкова. Причины и профилактика учебных проблем

Это видео перевернет ваши представления о происхождении школьных проблем и катастрофической безграмотности российской молодежи.

Родители, коллеги, обязательно досмотрите до конца!

Статистика, приведенная в исследовании, такова:
Только 30% выпускников 11 класса умеет читать. Под чтением подразумевается способность понимать прочитанное.
То есть 70% детей заканчивают школу, не умея осмысливать прочитанный текст.
В конце лекции приведен короткий тест.

Вы узнаете, как современные школьные методики создают у здоровых детей то, за что им потом ставят диагнозы "Дислексия" и "Дисграфия".
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-McwnoF7KSA
23.06.2015 13:45

Эволюция одной московской школы в условиях реформы системы образования, Часть 3

... Что такое новая система финансирования образовательной организации? Эта система называется субсидирование. Если просто, то в начале календарного года выделяется единая сумма на целый год, т.е. в январе 2014 года выделили деньги на период с января по декабрь 2014 года. Сумма рассчитывается исходя из количества обучающихся, воспитанников по нормативам, которые определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения, уровню образовательных программ. В течение года ведется статистика, создана целая система учета затрат во взаимосвязи с количеством контингента, качеством предоставляемых услуг и т.д. для корректировки субсидирования на будущий календарный год.

Естественно, для обоснования необходимого финансирования на следующий год необходим финансовый план. Одной из основных «статей расходов» является заработная плата педагогам. Для того, чтобы заложить на 2015 год количество денег на заработную плату педагогов, необходимо знать сколько будет педагогов, какой у них уровень квалификации, нагрузка. Все эти параметры связаны непосредственно с учебным планом на 2014 – 2015 учебный год.

Именно поэтому и надо было к сентябрю, к началу учебного года директору убрать ненужных педагогов. Перераспределить нагрузку под новый учебный план. А спрашивать мнение родителей он не только не хотел, а даже наоборот, нагло хотел поставить перед фактом, что и сделал. Распределение между педагогами производится, учебный план и тарификация утверждаются и все. Так будет теперь и в следующем году. Отчитаться надо было перед вышестоящими организациями о тарификации к 10 сентября.

А убирались люди просто: создавались условия, при которых невозможно остаться работать, бороться практически невозможно с таким директором-самодуром, особенно в одиночку. Например, была нагрузка 22 часа, а сделали 6. Во сколько стала меньше зарплата?

Вот и уходили люди, а родителям говорили, что они уволились по другим причинам.
А какая экономия на сокращении ставок воспитателей групп продленного дня? Нет запроса на бюджетные группы, нет групп, нет ставок. Зато есть внебюджетные (платные) группы, а с общего внебюджетного дохода директору процент к зарплате.

И группы продленного дня. Известно, что в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обязательное наличие Группы продленного дня в школе не оговорено. Но финансирование московских школ не уменьшилось, поэтому возможность создания таких групп у учреждений сохранилась.

Администрация образовательного учреждения совместно с Управляющим советом должны принять решение, создавать в конкретном образовательном учреждении для части семей группы продленного дня или использовать имеющиеся финансовые ресурсы на иные дополнительные потребности семей.

При этом, если школа открывает именно Группу продленного дня в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» то она имеет право (но не обязанность) взимать родительскую плату за присмотр и уход. При этом в соответствии с законом, школа должна обосновать введенную стоимость и утвердить ее у учредителя (окружного управления образования).

На 1 сентября 2014 года ни одна школа города Москвы не обращалась к начальникам окружных управлений образования за утверждением размера родительской платы за уход и присмотр в рамках предоставляемой услуги «группа продленного дня».

В то же время благодаря солидному общему финансированию образовательные учреждения имеют возможность снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей несовершеннолетних обучающихся.

Вместе с тем, школа вправе оказывать и другие дополнительные образовательные услуги, в том числе и по организации развития и социализации детей во 2-ой половине дня (вне рамок группы продленного дня). В этом случае Закон «Об образовании в Российской Федерации» не предусматривает согласования с учредителем размера и стоимости платы за оказываемые дополнительные услуги, не предусмотренные стандартом общего образования и не финансируемые за счет средств городского бюджета.

Группы социализации и развития детей являются неравнозначными группам присмотра и ухода, в группах социализации и развития детей школьного возраста должно предоставляться дополнительное образование в соответствии с программой дополнительного образования, предоставленной педагогом.

Родителям не давали информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», что является нарушением данных законов.

Далее события развивались с огромной скоростью:
читать далее по ссылке
http://nushakul.livejournal.com/8959.html
22.06.2015 19:18

Борьба с «тараканищами от образования». Школа № 1900. Часть 2

картинка

См. часть 1 по ссылке [ссылка-1]

Информацию мало скрыть, ее нужно подать соответствующим целям директора-модернизатора образом. Во-первых, решение о реорганизации принимают сами директора. Директорам было очень удобно и спокойно жить своими школами, своими небольшими коллективами, им абсолютно не были нужны детские сады с их кроватями, покрывалами и горшками. И по собственному желанию ни один директор не захочет делиться властью и увеличивать себе объем работы.

Но сверху дан приказ и прямым текстом сказано, что вышестоящие руководители приказали провести реорганизацию, а те, кто не хочет это делать, могут не работать директорами.

Видео с совещания директоров СЗАО г. Москвы
[ссылка-2] и [ссылка-3]
На этом совещании ныне уже бывший руководитель Северо-Западного окружного управления образования Анисин А. А. рассказывает директорам о том, как проводится реорганизация образовательных учреждений в округе и кто останется работать директорами. "Из песни слов не выкинешь..."

Соответственно, директора начинают «принимать добровольное решение» о реорганизации. Но когда директоров “до того” было 2 – 3, а заведующих детскими садами 4-6, то теперь должен быть 1 директор и 1-2 заместителя директора по дошкольной ступени. Тут то и начинается внутренняя «грызня». Все директора и заведующие ставятся перед выбором: совесть или деньги + власть.

Те директора, которые выбирают совесть, а это люди, которые видят весь глубинный смысл реформ, понимают, что преобразования направлены на разрушение системы образования, на перевод образования в сферу предоставления услуг и потребления, люди, которые понимают, что страдать будут прежде всего дети, сразу же подвергаются гонениям и давлению сверху.

Вот в этой ситуации и всплывает основная проблема, которая не позволяет тем немногим директорам, которые хотят поступить по-человечески, реализовать свои начинания. Встает в полный рост проблема атомизации общества, проблема отсутствия межличностных связей, проблема отсутствия общих идей и смыслов. Даже у таких руководителей не созданы коллективы, объединенные общей идей, общими смыслами. Разрозненность и недоверие. Как проявляются эти проблемы на практике?

Директор решил бунтовать и отстаивать права детей, традиции своей школы. Сам, один, он не может ничего, надо как минимум иметь поддержку всего педагогического коллектива, родителей и учеников своей школы. Скорее всего, этого все равно будет мало. При средних шансах на успех нужна поддержка товарищей, коллег – руководителей образовательных учреждений района, округа. В совсем хорошем варианте есть объединение единомышленников по всей Москве и великолепный вариант – это объединение школ всей России.

В большинстве своем директора, учителя уже так привыкли работать в противоборстве с родителями, детьми, друг с другом, что простая мысль опереться на своих же коллег и воспитанников даже не приходит в голову директорам-бунтарям. Те же, кто обращаются к родителям, сталкиваются с неоднородностью «народа», с их раздробленностью и обособленностью, порожденной самими же педагогами.

А неверие в людей, в смыслы, неумение уйти от потребительской позиции (попользуюсь этими родителями и брошу их), отсутствие духа, то, что директора уже давно не педагоги, а в основном эффективные и не очень менеджеры, ведет за собой неудачу. Люди чувствуют фальшь и боятся, не верят и разбегаются по углам.

В дополнение к этим проблемам возникает и проблема общества конкуренции, где «человек человеку зверь». Коллеги – директора – мало того, что бегут от такого «совестливого сумасшедшего», так еще и придавливают, подставляют, «забивают» выскочку.

Нет связей, обычных человеческих отношений, все дерутся за кормушку.

В такой ситуации в полный рост поднимаются «шакалы Табаки», руководители, тщательно отобранные и воспитанные Департаментом образования.

Об эпопее школ №1900 и №1062 читать далее:
http://r-v-s.su/statia/borba-s-tarakanishchami-ot-obrazovaniya-shkola-no-1900-chast-2
31.05.2015 19:50

Наступление оптимизации в системе образования Тульской области провалилось?

Сегодня ведущие СМИ Тульской области известили общественность о сокращении числа будущих образовательных комплексов. Другими словами, о тотальной оптимизации школ и детских садов речь больше не идёт!

Видео: [ссылка-1]

«На пресс-конференции глава администрации Тулы Евгений Авилов и заместитель главы города по социальной сфере Надежда Токовая сообщили, что вместо 12 образовательных центров в Туле решено создать всего 3.

Евгений Авилов также подтвердил, что лицей № 1 получит автономный статус. «Я делаю вывод, что план перехода в образовательные комплексы нам необходимо доработать. Все традиции образовательных учреждений должны быть сохранены. И обязательно нужно слышать мнение родителей», — отметил градоначальник».

Признаюсь, тот напор регионального МинОбра, с которым чиновники принялись насаждать повсеместно образовательные комплексы, не сулил ничего хорошего. Хорошего в смысле отступления от своих целей. Но родительские комитеты не прогнулись, выстояли и смогли достойно представить, а теперь, как оказалось, и отстоять свои школы. Конечно, наиболее грамотно и активно действовал Родительский Совет Пушкинского лицея (Лицей № 1 г. Тулы). Также хочу отметить Родительские Советы 11-ой гимназии и 38-ой школы. И что особенно приятно подчеркнуть: слова губернатора Тульской области В. С. Груздева о том, что оптимизации не будет в тех учебных учреждениях, в которых родительские комитеты выскажутся против, подтверждены на практике, а это дорогого стоит! Значит, мнение общественности в нашем регионе оказывает прямое действие на областных и районных чиновников. А эффективность или не эффективность образовательных комплексов и автономных школ смогут оценить с нового учебного года все заинтересованные в этом жители нашего региона.

Сергей Тимофеев, РВС.
http://r-v-s.su/statia/nastuplenie-optimizacii-v-sisteme-obrazovaniya-tulskoy-oblasti-provalilos
14.04.2015 14:45

Дети России - детям Донбасса. Курск

События на Украине у нас в городе, как и по всей стране, не оставляют равнодушными практически никого. У подавляющего большинства, положение мирного населения Донбасса вызывает глубокое сочувствие и желание как-то помочь и поддержать близких нам людей. И именно это позволяло нам рассчитывать на активный отклик и участие со стороны педагогических коллективов школ, учеников и их родителей на предложение подключиться к проекту "Родительского Всероссийского Сопротивления" "Дети России детям Донбасса". Во многих учебных заведениях Курска наше отделение РВС уже давно известно по "Шагам истории". Регулярная доставка стенгазет сделала нас там, в определенной степени, своими. Поэтому и наше предложение об участии в гуманитарном проекте не вызывало в школах сомнений и недоверия к организаторам. Хотя, надо сказать, что в результате из трех школ, которые сразу взялись за сбор помощи, только с одной у нас был длительный опыт сотрудничества. Многие пока размышляют, некоторые тоже уже готовы подключиться. Имеет значение и человеческий фактор. Предложение участвовать в проекте - это как своего рода зеркало. Которое многое может рассказать и о педагогах, и об учениках и о всех, кто откликнулся... или нет.
Гимназия №44 начала сбор раньше всех и что удивительно, еще до нашего прихода. Тут сказалась информационная поддержка городского комитета образования. Благодаря ей, о проекте стало известно в школах быстрее, чем мы до них доехали. И вот в гимназии уже начали работу. Ребята так активно включились, что нам пришлось приезжать несколько раз, что бы разгрузить быстро заполняющееся пакетами и коробками помещение.
картинка

Было собрано большое количество канцелярских принадлежностей, материалов для творчества, игрушек, продуктов. Дети писали своим сверстникам на Донбассе трогательные письма, полные сочувствия и теплых слов поддержки.
картинка

А некоторые решили обратиться к ним с видео посланием.
[ссылка-1]

картинка

Привет ребятам ЛНР от самых младших.

Сразу на наше предложение откликнулись еще в двух учебных заведениях. Это лицей №6
картинка


и школа №52
картинка


Везде мы встретили понимание, активный отклик и готовность помочь. И нет нужды кого-то выделять, все три коллектива проявили себя в этом деле как одна сплоченная команда. На наш взгляд, который разделяют и педагоги школ, участие в проекте "Дети России детям Донбасса" не только позволяет поддержать наших братьев в материальном и моральном плане. Но и оказывает глубокое воспитательное воздействие на наших детей. Позволяет ощутить себя большим единым народом, настоящими братьями, готовыми всегда прийти на помощь в трудную минуту.

Ну вот теперь нам предстояло все это рассортировать, упаковать и отправить в Ростов на Дону, откуда уже груз отправится конечному адресату на Донбасс.
картинка


Почти готово:
картинка


Поехали!
картинка


До склада в Ростове бесплатно доставить эту партию нам помогли в одной транспортной компании.
картинка


Есть и среди "участников рынка" патриоты и люди для которых прибыль не превыше всего. Хотя, к сожалению, это скорее исключение, чем правило.

Ну вот, теперь все мы в Курске с нетерпением ждем вестей от наших друзей на Донбассе. Работа будет продолжаться и уже еще две курские школы выразили желание и приступили к сбору.
http://eot.su/node/18613
20.03.2015 19:39

Каждый ребенок и взрослый России может помочь детям Донбасса!

Каждый ребенок и взрослый России может помочь детям Донбасса!
‪Видео: [ссылка-1]
Для одних война была лишь страшной сказкой. Для других - страшным боем, который, казалось бы, был давно оплачен кровью и окончен. Но на Донбассе уже почти год идет война.

Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) запустило проект помощи детям Донбасса "Дети России - Детям Донбасса". Каждый ребенок России, который хочет помочь своим сверстникам на Донбассе, может обратиться в РВС и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы передать эту помощь.

Каждый взрослый может перечислить деньги на счет РВС, с которого будут закуплены лекарства и гуманитарная помощь для больниц, школ, интернатов, детских садов.
Все гуманитарные грузы доставляются на территорию Донбасса под охраной ополчения Донбасса.

Реквизиты для помощи:
Получатель платежа Родительское Всероссийское Сопротивление
ИНН 7703480321
КПП 770301001
Расчетный счет 40703810038170002621 в ОАО "Сбербанк России" г. Москва
БИК 044525225
Счет банка 30101810400000000225
Подробности можно узнать на сайте движения РВС r-v-s.su/donate

Подробнее о проекте "Дети России - Детям Донбасса" можно узнать на странице [ссылка-2]
http://www.youtube.com/watch?v=DVbaF1gqkxM&feature=youtu.be%EF%BB%BF
19.03.2015 20:35

Гейтс и электронный дневник

...
Дневник.ру - частная компания, владельцами являются Prostor Capital, конечным собственником которой является бывший министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, а так же компания Runa Capital, конечными собственниками которой являются Александр Галицкий и Сергей Белоусов. Обе компании вложили существенные средтва - $1,7 млн. от Prostor Capital в 2011 году, и $5 млн. Runa Capital в 2012-ом.

Согласно описанию, бизнес-модель Дневник.ру в существенной степени построена на монетизации дополнительных сервисов (основные - бесплатно), как то "SMS-оповещение родителей об успеваемости и посещаемости ученика, возможность оплатить питание, интеграция с сервисом по подбору репетиторов и др." Как утверждается "на сентябрь 2012 года прибыль приносят спонсорские контракты с такими партнерами как Microsoft, «Мегафон», Lego и др." И действительно, логотипы всех четырех компаний мы видим на головной странице проекта:

[ссылка-1]

При этом, как заявляется на той же заглавной странице, к проекту уже подключены 31 626 школ, 5 633 912 учеников, 668 584 учителей, 2 935 891 родителей.

Как в этом свете нужно рассматривать пилотное внедрение этого проекта в регионах, пусть даже под брендом "Ростелекома", который на самом деле частно-государственный?

Казалось бы - что тут такого? Решили предприимчивые ребята сделать полезный сервис для школьников. Ну и себя, разумеется не забыть. Что-то там сделали. Людям понравилось - они и вышли с предложением "распространить и углубить". А как иначе?

Однако, вчитываясь в текст того самого распоряжения №2125-р, начинаешь понимать, в какую западню ведут все эти красивые картинки.

Для начала зафиксируем, что указанное распоряжение утверждает некую "концепцию создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам".

Что это за система, поясняется далее: "Межведомственная система представляет собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов, содержащих персональные данные несовершеннолетних".

То есть вы не просто оказываетесь в некоем безобидном "электронном дневнике". Ваших детей "пришивают" к уже существующим ведомственным информационным системам, включая известные многим "госуслуги". Предпосылками создания подобной системы по мнению правительства является следующее:

- отсутствие достоверной информации о фактическом и прогнозируемом количестве обучающихся различных возрастов, проживающих на территориях и нуждающихся в образовательных услугах, негативно сказывается на решении задач управления сетью организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;

- недостаточно эффективно решаются задачи территориального планирования строительства дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, не решена проблема выравнивания нагрузки на организации, осуществляющие образовательную деятельность;

- наличие информации о числе родившихся и зарегистрированных по месту жительства обучающихся способствует значительному повышению эффективности решения указанных проблем, однако такая информация сконцентрирована в различных ведомствах и зачастую недоступна в оперативном режиме;

- отдельный интерес представляют сведения обо всех этапах обучения детей, в частности данные о прохождении обучения в различных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, включающие в себя общую информацию об организациях, о периодах обучения, об освоенных образовательных программах, об успеваемости, о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении;

- известно, что образовательный процесс существенно влияет на такие факторы, как состояние здоровья, будущая социализация и профессиональная успешность обучающихся. Данная информация необходима органам власти при принятии управленческих решений, родителям и обучающимся при выборе организаций, осуществляющих образовательную деятельность. При этом проблему представляет не только получение этих данных из другого ведомства, но и связь данных о здоровье с данными об обучающихся и их этапах обучения;

- несмотря на значительный прогресс информатизации деятельности органов власти всех уровней, существует множество разрозненных ведомственных информационных систем, содержащих различную информацию об обучающихся разных возрастных групп. Не решена проблема единой идентификации обучающихся в различных ведомственных информационных системах. Отсутствие единого эталонного источника персонифицированной учетной записи гражданина значительно усложняет задачу корреляции данных о нем из различных источников. Создание межведомственной системы позволит решить указанные проблемы, а также обеспечит переход на качественно новый уровень функционирования ведомственных информационных систем, содержащих информацию об обучающихся.

Другими словами, авторы концепции хотят иметь в оперативном режиме всю информацию о том, чем занимается ваш ребенок: какие кружки посещает, насколько успешно учится и как при этом у него со здоровьем. Вы скажете - ну и что такого, чем больше знаешь, тем точнее решишь, что нужно делать. Однако не кажется ли вам, дорогой читатель, что не чиновник, а родитель должен решать, что лучше?

Зачем нужен этот по сути тотальный контроль? Чтобы иметь лишний повод взять родителей под колпак? В условиях вступившего в силу ювенального 442 закона о соцобслуживании? Ой-ой-ой, пахнет это дело весьма и весьма дурно. Совершенно ясно, что не родитель будет здесь контролировать своего ребенка, а чиновник - их обоих.

Ведь совсем не зря принципами создания этой межведомственной системы являются:

Читать далее:
http://r-v-s.su/elektronnyy-dnevnik-kak-sposob-totalnogo-kontrolya-za-semey
06.03.2015 17:34

Зацените текст

Тема из конференции
картинка


Каков язык! "Способность и готовность к продуктивной деятельности" "на современных рынках труда".
Это вам не совковое "формирование всесторонне развитой личности".

"Участники рынка воспитательных и развивающих услуг", "компетенции", "мотивации к продуктивной деятельности" (тут мне почему-то представляется кнут), "качество человеческого капитала", "распределение потоков молодежи".
Это какой-то дьявольский язык, где уже люди - не люди, и дети - всего лишь будущие "участники рынка", чей-то "капитал".

Это в соседней Чите окопавшаяся во власти "пятая колонна" мало того, что проводит ювеналку по полной программе (скандалы с отъемом детей там довольно часты), так сейчас они под видом "модернизации образования" собираются вводить кастовую систему: "...всех детей, начиная с ясельного возраста, делить на 4 категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет "брака" - детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников [ссылка-1]."
А что удивляться, если губернатор Забайкальского края Ильковский вовсю привечает "иностранных агентов", организует семинары по отрыву сибирской провинции от России [ссылка-2]!
http://rjadovoj-rus.livejournal.com/2836014.html
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.05.2018 09:29:58

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!