Системно-векторная психология – скачать программу «как воспитать шахматного гения»

19.12.2014 19:40
Шахматы всегда считались игрой, способствующей развитию логического мышления. Поэтому многие родители прилагают немало усилий для того, чтобы ребенок не просто освоил эту игру, но и достиг в ней определенных успехов. В идеале – стал бы настоящим шахматным гением.

Но как воспитать шахматного гения? На что обратить внимание, какие свойства нужно развивать? И каждый ли ребенок способен стать чемпионом мира по шахматам?

На самом деле у каждого из нас есть определенные задатки, которые, при условии их правильного развития и реализации, дают возможность достичь максимального успеха. Системно-векторная психология Юрия Бурлана позволяет абсолютно точно определить, к чему ребенок предрасположен больше. Понимая особенности психотипа ребенка, можно без особого труда создать для него те условия, в которых его таланты максимально раскроются. И сделать это нужно своевременно, до наступления пубертата, после которого возможна лишь реализация того, что удалось развить.

О том, есть именно у вашего ребенка задатки шахматного гения, читайте в статье: [ссылка-1]

картинка

http://poka-vse-doma.ru/vospitanie-detej/sistemno-vektornaya-psixologiya-skachat-programmu-kak-vospitat-shaxmatnogo-geniya/

Педагогика сотрудничества, или назад в будущее

17.12.2014 22:40
Сегодня очень часто можно услышать недовольство по поводу школьного образования. Кто-то говорит о том, что программа перегружена ненужной, трудной для усвоения информацией. Кто-то считает провальным эксперимент с ЕГЕ.

Немало проблем возникает и у учителей. Непросто вложить знания в головы детей, живущих в эпоху клипового восприятия информации. Наши дети очень быстро меняются, и мы просто не успеваем адаптироваться к тому цейтноту, в котором живем. А ведь и перед учителями, и перед родителями стоит глобальная задача: вырастить из сегодняшних подростков умное адекватное поколение, которое буквально через несколько лет станет ядром общества. Того самого общества, в котором будем жить мы с вами.

К сожалению, сегодня нередко огульно отвергается весь опыт, наработанный педагогами прошлых поколений. Действительно, обучение современных детей требует нового подхода к подаче информации, к работе с учениками. И все-таки в прошлом были невероятно удачные наработки, позволявшие учителям не только обеспечивать высокую успеваемость, но и находить особый подход к каждому ребенку, что очень актуально сегодня… [ссылка-1]
картинка

http://kirssdiana.livejournal.com/65410.html

Шесть или семь лет: когда идти в школу?

09.12.2014 23:01
Один из вопросов, возникающий у родителей дошкольников: «В каком возрасте лучше отправлять ребенка в школу?» Кто-то настаивает на том, что лучше отправить пораньше, в шесть лет. Кому-то наоборот кажется, что ребенок достаточно «созревает» для школы только в семь лет.

Как же определить, кто прав? По каким критериям определять готовность ребенка к тем нагрузкам, которые ему придется испытать в школе? В каком возрасте адаптация пройдет проще?

Пытаясь ответить на эти вопросы, мы смотрим на желание самого ребенка, на его умение читать и писать, на состояние здоровья. Однако нередко те дети, которые изъявляют желание учиться, которые читают с трех лет, в школе испытывают огромное количество трудностей. И тогда учителя и психологи начинают говорить о том, что психологически ребенок еще не готов к школьным нагрузкам.

Системно-векторная психология значительно упрощает определение готовности ребенка к школе. Понимая психологические особенности малыша, можно не только точно определить, в каком возрасте его лучше отдать в школу, но и создать такую психологическую остановку, в которой адаптация к новым условиям пройдет максимально безболезненно… [ссылка-1]

картинка

http://avtor.kljaksa.ru/2014/07/kogda-idti-v-shkolu/

Как заинтересовать ребенка чтением книг?

06.12.2014 12:38
Сегодня на наших детей с малых лет обрушивается огромный информационный поток. Если раньше они познавали мир, слушая мамины и бабушкины сказки и напевки, то сегодня буквально с первых дней они смотрят самые различные телепередачи, осваивают компьютерные технологии, играют с мамиными-папиными телефонами, напичканными играми.

При этом многие родители сталкиваются с серьезной проблемой: вопреки всем их стараниям ребенок не хочет читать. Произведения из школьной программы осваиваются с огромным трудом, совершенно не вдохновляя ребенка. Что делать? Как заинтересовать ребенка чтением и раскрыть перед ним все те возможности, которые дает быстрое уверенное чтение?

Именно с этой проблемой столкнулась Елизавета. Её сын, развитый, творческий ребенок, несмотря на все её усилия, читает очень медленно и с ошибками. Испытывает большие трудности с заучиванием стихов. И при этом сочиняет свои.

О том, как заинтересовать такого ребенка чтением, рассказывает преподаватель иностранного языка, системный эксперт Павлова Виктория Викторовна: [ссылка-1]

картинка

http://svp-expert.ru/pedagogi/kak-zainteresovat-rebenka-chitat/

Как научить ребенка сосредотачиваться?

12.11.2014 17:08
Одной из причин низкой успеваемости ребенка многие родители и учителя считают неумение сосредотачиваться. Существует огромное количество рекомендаций и методик, основной целью которых является развитие умения сосредотачиваться на поставленной задаче.

Однако все эти методики срабатывают далеко не всегда. Одни дети без особого труда концентрируются на выполнении задания и упорно двигаются к цели, тогда как другие постоянно отвлекаются, ищут предлог для того, чтобы увильнуть о выполнения неинтересного задания. Кто-то просто «витает в облаках», неимоверно затягивая выполнение задания.

Как же научить ребенка сосредотачиваться и не распылять внимание? Как объяснить, что намного проще и лучше быстро и аккуратно сделать задание, сосредоточившись на нем, чем провести за рабочим столом полдня, так ничего толком и не сделав, да еще и заработав порицание?

Для начала необходимо понять, что все дети разные. А это значит, что и учить сосредотачиваться их нужно с учетом особенности психики ребенка. О том, как найти правильный подход именно к вашему ребенку, рассказывает педагог-психолог Ольга Князева: [ссылка-1]
картинка

http://svp-expert.ru/psixologi/kak-nauchit-rebenka-sosredotachivatsya

Выбираем для ребенка дополнительное образование

08.11.2014 21:14
Программа общеобразовательной школы дает ребенку разностороннее образование. Однако не меньшее значение для гармоничного развития ребенка имеет дополнительное образование: те самые кружки и секции, выбор которых сегодня просто огромен.

Однако большое количество разнообразных кружков и секций порождает проблему выбора. Как понять, в каком именно кружке ребенку будет интересно, а куда он будет ходить только по принуждению? Как заранее определить, подходит ли та или иная секция именно для этого ребенка или же все занятия будут пустой тратой времени?

Нередко при выборе кружка или секции для своего ребенка, мы руководствуемся собственными предпочтениями. Мечтала мама в детстве танцевать красиво – так пусть хоть дочка воплотит мамину мечту и покорит сцену Большого театра. Грезил папа о чемпионском титуле – так почему бы не дать сыну возможность взойти на пьедестал почета?

Однако желания родителей далеко не всегда совпадают с теми желаниями, которыми наделила природа ребенка. И это значит, что ребенок не сумеет воплотить мечту родителей, сколько бы усилий не прикладывал. Как же выбрать такой кружок, в котором ребенок будет воплощать свою мечту?..
[ссылка-1]
картинка

http://epsychology.ru/articles/kruzhki-dlya-detey-kak-ne-oshibitsya-s-vyborom/

В школу за счастьем!..

31.10.2014 20:04
За чем наши дети идут в школу? «За знаниями» - ответит большинство из нас. Чтобы научиться читать, писать, считать. Чтобы освоить все те науки, без которых так сложно выжить в современном мире.

Исходя из этого, мы и стараемся подготовить ребенка к школе. Мы учим с ним буквы и цифры, ходим во всевозможные развивающие кружки. Нам кажется, что залогом успешной учебы в школе станет уровень интеллектуального развития ребенка и не упускаем возможности его поднять.

А потом малыш идет в школу. Учителя нам говорят об адаптации, о том, что ребенку нужна поддержка. Но всегда ли мы правильно понимаем, какая именно поддержка нужна малышу? Возможно, увидев в дневнике неудовлетворительные оценки, стоит не репетиторов нанимать и «приковывать» ребенка к столу для дополнительных занятий, а изменить свое отношение к нему? Создать такую психологическую обстановку в семье, в которой ребенок будет чувствовать себя защищенным. И речь идет не гиперопеке, при которой ребенок не может самостоятельно шагу ступить, а об той здоровой психологической обстановке, в которой его свойства лучше всего развиваются?

О том, как отправить ребенка в школу за счастьем, вы узнаете тут: [ссылка-1]

картинка

http://epsychology.ru/articles/rebenok-v-shkole-schastlivoe-detstvo-ili-ubitoe-budushchee-chast-3/

День благотворительности

28.10.2014 12:32
Современных учителей принято жалеть. И нагрузки они испытывают невероятные. И дети современные очень трудные, плохо идущие на контакт. И зарплата маленькая. Чтобы как-то подзаработать, многие учителя занимаются репетиторством – за отдельную плату помогают ребенку освоить тот материал, который он не сумел усвоить в рамках стандартной школьной программы. Стоимость таких занятий может варьировать, но все равно, многим родителям опытный репетитор зачастую не по карману.

А тут такой невероятный опыт – учитель английского раз в неделю целый день занимается с детьми абсолютно бесплатно. И при этом получает не только потрясающие результаты, выводя детей на совершенно новый уровень знаний, но и огромное моральное удовлетворение, делающее жизнь более полной и счастливой.

«Это исключение из правил» - отмахнуться скептики, уверенные в том, что неоплаченный труд не способен приносить удовольствие. «Не те намерения» - парирует любой учитель с системным мышлением.

Почему «День благотворительности» стал потрясающей находкой для репетитора и какие уроки получил сам учитель, вы узнаете из статьи: «Виктория Павлова. День благотворительности»
[ссылка-1]
картинка

http://vestnik-svp.com/2014/05/viktoriya-pavlova/

Отмывание от детства в школе

23.10.2014 19:48
Отправляя ребенка в школу, мы искренне надеемся, что он будет нас радовать отличными оценками и примерным поведением. Хотя, конечно, и тревог немало: как там наш малыш, среди других детей. Как он приноровится к новым требованиям, сумеет ли привыкнуть к строгости учителя.

Это очень ответственный период, и для ребенка, и для родителей. И проблема не только в том, насколько успешно ребенок осваивает школьную программу. И учителя, и школьный психолог предупреждают родителей, что первый год обучения – адаптационный, рассчитанный на то, что ребенок получит первые навыки социализации в обществе. И то, насколько легко пройдет этот период, напрямую зависит от поддержки родителей, от того, сумеют ли они создать для своего ребенка условия, оптимальные для развития.

И здесь никак не обойтись без глубокого понимания особенностей психики своего ребенка. Ведь ни для кого не секрет, что дети разные. То, что пойдет на пользу одному первокласснику, может оказаться бесполезным или даже вредным для другого. Как не допустить ошибку, способную негативно отразиться на всем жизненном сценарии ребенка?..
[ссылка-1]

картинка

http://epsychology.ru/articles/socialno-psihologicheskaya-adaptaciya-detey-otmyvanie-ot-detstva-v-shkole/

Что делать, если у ребенка в школе появились проблемы

18.10.2014 13:32
Мы отправляем своих детей в школу за знаниями. Стараемся выбрать престижное заведение, зарекомендовавшее себя с положительной стороны, тратимся на репетиторов, стараемся организовать дополнительное образование.

Но все наши усилия абсолютно бесполезны, если ребенок в школе не чувствует себя защищенным, если он стал объектом насмешек для своих одноклассников. Причин того, что ребенок становится изгоем в среде сверстников, может быть масса: дефекты речи, особенности внешности, несуразное имя, которое родители дали ребенку, стремясь показать собственную изобретательность и эксклюзивность, не подумав о том, каково жить с подобным именем.

И как решать такие проблемы? Что делать, если ребенка дразнят в школе «очкариком, лопоухим, заикой, ботаником…»? Беседовать с одноклассниками, пытаясь доказать им, что они не правы? Думаю, вы и сами понимаете, что это бесполезно. Переводить ребенка в другую школу? Но кто гарантирует, что на новом месте проблем будет меньше?

Вывод напрашивается сам: чтобы решить школьные проблемы ребенка, нужно узнать их первопричину… [ссылка-1]

картинка

http://epsychology.ru/articles/problemy-rebenka-v-shkole-prichiny-zabluzhdeniya-i-realnost/
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

01.06.2020 02:21:33

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!