29.01.2014
20:22
Правила безопасного поведения порой принимаются детьми в штыки. Это обычно происходит в случае неверного выбора формы подачи информации. Нотации, крики, увещевания не вызывают должного эффекта. Ребенок, выслушав очередную порцию...
11.11.2013
23:38
IV. Побуждение (Постоянно стимулируйте и побуждайте ребенка к соблюдению правил безопасности). Повторяйте ребенку правила открывания двери ежедневно. Со временем поручите ему всегда открывать дверь, даже если вы дома, при этом КОНТРОЛИРУЯ все его...
09.11.2013
19:36
III. Тренировка (Речь идет о практической деятельности по отработке изучаемого навыка). В качестве входной двери возьмите дверь в спальню ребенка. Он будет в своей комнате, а вы – снаружи. Включите воображение и, используя схему «Что будет...
07.11.2013
22:21
II. Подготовка (Имеется в виду избыточная теоретическая подготовка). Очень эффективно использовать для обучения известные ему сказки. Например, «Волк и семеро козлят». Попросите ребенка ответить на вопросы: «Как должны были козлята узнать маму...
06.11.2013
20:31
Представим себе, что вашему ребенку придется какое-то время после уроков находиться дома в одиночестве. Иногда возникают ситуации, когда ребенку приходится самостоятельно открывать дверь своим родителям или знакомым взрослым. Как добиться того...
05.11.2013
19:05
(Продолжение) 10 часов 27 минут. Дети звонят папе и сообщают ему о происшедшем. 10 часов 37 минут. Папа приезжает с работы и действительно находит у дверей женщину, потерявшую сознание. 10 часов 43 минуты. Папа с детьми собирается везти женщину...
04.11.2013
20:47
Все случилось солнечным утром в пятницу, когда мама и папа ушли на работу, а Максим и Лиза начали наводить порядок в прихожей. Второй день каникул обещал им принести вечерний поход в цирк, поэтому они решили постараться. Ребята уже вытерли пыль с...
03.11.2013
11:57
V. Упреждение (Продумайте все возможные и невозможные ситуации). Постоянно анализируйте возможные варианты развития событий, обсуждайте их с ребенком. Особое внимание обратите на нештатные ситуации. Ваш знакомый подходит к ребенку. Поскольку вы...
02.11.2013
20:48
IV. Побуждение (Постоянно стимулируйте и побуждайте ребенка к соблюдению правил безопасности). Повторяйте ребенку правила поведения с незнакомым человеком ежедневно в течение нескольких недель. Со временем вы обнаружите, что ребенок ведет себя...
01.11.2013
23:42
III. Тренировка (Речь идет о практической деятельности по отработке изучаемого навыка). Гуляя по городу, заходя в магазины, поликлиники и другие общественные учреждения, показывайте ребенку самых разных людей и спрашивайте, какой это...
31.10.2013
22:29
II. Подготовка (Имеется в виду избыточная теоретическая подготовка). Познакомив ребенка с определением (незнакомый человек – это человек, которого не знаешь ты или не знают твои родители), родителям следует дать ребенку возможность...
30.10.2013
18:41
Многие опасные ситуации возникают потому, что дети нечетко представляют себе, что значит «Незнакомый человек». Это понятие для них порой весьма расплывчато. Они, скажем, делают акцент на «НЕ-ЗНАКОМ…», то есть всякий человек, каким-либо образом...
30.10.2013
00:06
Элементы методики обучения ребенка основам личной безопасности Формы проведения занятий определяются индивидуальными особенностями детей. Практически на каждом занятии используется элемент игры, так как игра – одна из важнейших сфер...
23.10.2013
23:40
Пола Статмен и её система «5 ступеней к безопасности вашего ребенка». Элементы методики обучения детей правилам безопасного поведения. Пола Статмен, американский психолог, специалист по детской безопасности, выделяет «5 ступеней к безопасности...